|
Услуга «Перезвони мне» заработает на зарубежных направлениях
15 сентября 2015
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске услуги «Перезвони мне» на зарубежные направления.
«МТС Украина» расширяет возможности услуги «Перезвони мне», которая позволяет отправить другому абоненту запрос на перезвон. Впервые в Украине отправлять такие запросы можно также на номера зарубежных операторов.
Услуга поможет абонентам «МТС Украина» связаться с деловыми партнерами, родными и друзьями, которые находятся зарубежом, с помощью бесплатного напоминания с просьбой перезвонить.
Услуга доступна при любом балансе на счету, в том числе отрицательном. Таким образом, услуга «Перезвони мне» может помочь связаться в экстренной ситуации, например, если абоненту нужно срочно поговорить с другим абонентом, находящимся в Украине или зарубежом, а деньги на счету закончились.
Чтобы отправить запрос необходимо набрать *104*номер абонента# и кнопку вызова, после этого абонент, которому адресовался запрос, получит сообщение с просьбой перезвонить, например: «Передзвоніть мені будь ласка +38050ХХХХХ (ваш номер телефону). Надіслано 00:00 01/01/2015».
Сообщения можно отправлять на украинском, английском и русском языках. Украинский язык используется по умолчанию. Чтобы выбрать другой язык, необходимо использовать добавочный код:
• английский язык – USSD-запрос на номер *104*номер запрашиваемого абонента *03# и кнопка вызова; • русский язык – USSD-запрос на номер *104*номер запрашиваемого абонента *02# и кнопка вызова;
Любой абонент «МТС Украина» может воспользоваться услугой на территории Украины. Отправить запрос можно на любой номер украинских и зарубежных мобильных операторов.
В течение дня можно отправить до 7 запросов. Набрав комбинацию *104*0# и кнопка вызова, абонент может проверить количество оставшихся запросов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 16:08, 15.09.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия17 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия26 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия30 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия314 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
|
|