 |
В компании «Микос» состоялся региональный тур всероссийского конкурса «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС»
10 сентября в компании «Микос» собрались участники конкурса «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС», которые прошли отборочный этап конкурса и по количеству баллов вышли во второй тур.
Компания «Микос» уже не первый год является центром проведения конкурса «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС» и собирает в своих стенах конкурсантов. Состязание проходило в атмосфере праздника, здорового соперничества и радости от победы. Участники волновались, но уверенно шли к своей цели – победе. Победа на региональном этапе конкурса дала участникам шанс стать ближе к финалу и щедрым призам. По итогам второго этапа конкурса победители, занявшие первые места в своих номинациях, получили в подарок современные планшеты. Также компании «Микос» поощрила конкурсантов, занявших вторые и третьи места подарив сертификаты со скидками. Конкурс «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС» мероприятие, которое объединяет людей различных направлений деятельности – бухгалтеров, кадровиков и программистов. Информационная система полезна различным сотрудникам организации – от юриста до руководителя. Для того, чтобы научиться быстро и эффективно использовать информационную систему 1С:ИТС компания «Микос» приглашает всех на курс обучения. Если Вы заинтересованы изучить систему 1С:ИТС, или повысить свои знания в ее использовании, приходите в учебный класс компании «Микос». Мы от души поздравляем всех участников и желаем удачи победителям второго тура выйти в финал конкурса «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС»!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 23:23, 16.09.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |