 |
Ex Libris открывает регистрацию на новый мастер-класс и представляет материалы прошлого выступления
Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.
15 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели совместный вебинар «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие проходило в рамках международного месяца медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Month 2015). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с передовыми методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемыми на международном уровне. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов в рамках мероприятия рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и новая версия «Барселонских принципов 2.0». Также слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. На примере сети мини-кофеен Coffee and the City были рассмотрены рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для оценки качества связей с общественностью. А также показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» (Ex Libris): http://goo.gl/bs0dbI Скачать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9137
Вебинар стал первым из трех запланированных мероприятий. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам и приглашают всех слушателей принять участие в следующем вебинаре - «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты». В рамках которого спикеры агентства Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Альберт Мартиросян (операционный директор) расскажут о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа. Слушателям вебинара будут представлены: - Методы оценки ROI PR-кампании; - Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента; - Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики.
Вебинар состоится 22 сентября (вторник) в 18:00 по московскому времени. Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Участие в вебинаре бесплатное, регистрация по ссылке: http://goo.gl/T3v1bT
Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook: https://www.facebook.com/events/469804993201401/
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:37, 16.09.2015
Количество просмотров: 994
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |