Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователям «Домашней телефонии» - особо ценные бонусы

«Ростелеком» сообщает об изменении условий программы «Охотники за впечатлениями», действующей на территории Приволжского федерального округа.
Основные изменения прежде всего коснутся обмена и начислений баллов для пользователей услуг телефонной связи.

«Услуги телефонной связи сегодня – в центре нашего особого внимания. Для пользователей «Домашней телефонии», которые уже оценили новые предложения компании, открывающие безграничные возможности для телефонного общения на большие расстояния с родными и близкими в пределах всей страны, введены дополнительные бонусы. Участники бонусной программы с еще большей выгодой для себя могут использовать эти тарифные планы, подключая их в обмен на начисленные баллы», – комментирует директор МРФ «Волга» по работе с массовым сегментом Марат Долгоаршинных.

Так, с 1 октября 2015 г. 100 баллов будут единовременно начисляться абонентам за подключение услуги «Домашний телефон», а также за выбор абонентского номера. Существенно расширены возможности по ежемесячному начислению для пользователей опций «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В обмен на баллы абоненты могут бесплатно пользоваться опциями «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В бонусной программе произошли и другие изменения. Теперь начисление баллов будет производиться только абонентам, зарегистрированным в Кабинете участника на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1.

Основные баллы начисляются за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Интерактивное Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, за суммарную стоимость потребляемых услуг, за количество заказанных сервисов и другое.

Кроме того, абонентам производится единовременное начисление баллов за регистрацию в кабинете участника на ресурсе бонусной программы (50 баллов), за выбор доставки счета за услуги связи в электронной форме (100 баллов), за единовременную оплату стоимости нового оборудования (от 100 до 300 баллов), за смену технологии оказания услуг с медной на оптическую (300 баллов) и другое.

Напомним, что накопленные за разные периоды баллы имеют ограниченный срок действия. 30 сентября 2015 года бонусный счет каждого участника программы обнулится, а 5 октября текущего года пополнится количеством баллов, начисленных за сентябрь. При подведении итогов бонусной программы «Охотники за впечатлениями» будут учитываться все начисленные в 2015 году баллы.

Узнать более подробную информацию об условиях бонусной программы «Охотники за впечатлениями» можно на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:09, 17.09.2015 Количество просмотров: 600
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия355
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия355
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия379
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия646
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия457
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru