 |
Пользователям «Домашней телефонии» - особо ценные бонусы
«Ростелеком» сообщает об изменении условий программы «Охотники за впечатлениями», действующей на территории Приволжского федерального округа. Основные изменения прежде всего коснутся обмена и начислений баллов для пользователей услуг телефонной связи.
«Услуги телефонной связи сегодня – в центре нашего особого внимания. Для пользователей «Домашней телефонии», которые уже оценили новые предложения компании, открывающие безграничные возможности для телефонного общения на большие расстояния с родными и близкими в пределах всей страны, введены дополнительные бонусы. Участники бонусной программы с еще большей выгодой для себя могут использовать эти тарифные планы, подключая их в обмен на начисленные баллы», – комментирует директор МРФ «Волга» по работе с массовым сегментом Марат Долгоаршинных.
Так, с 1 октября 2015 г. 100 баллов будут единовременно начисляться абонентам за подключение услуги «Домашний телефон», а также за выбор абонентского номера. Существенно расширены возможности по ежемесячному начислению для пользователей опций «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».
В обмен на баллы абоненты могут бесплатно пользоваться опциями «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».
В бонусной программе произошли и другие изменения. Теперь начисление баллов будет производиться только абонентам, зарегистрированным в Кабинете участника на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1.
Основные баллы начисляются за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Интерактивное Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, за суммарную стоимость потребляемых услуг, за количество заказанных сервисов и другое.
Кроме того, абонентам производится единовременное начисление баллов за регистрацию в кабинете участника на ресурсе бонусной программы (50 баллов), за выбор доставки счета за услуги связи в электронной форме (100 баллов), за единовременную оплату стоимости нового оборудования (от 100 до 300 баллов), за смену технологии оказания услуг с медной на оптическую (300 баллов) и другое.
Напомним, что накопленные за разные периоды баллы имеют ограниченный срок действия. 30 сентября 2015 года бонусный счет каждого участника программы обнулится, а 5 октября текущего года пополнится количеством баллов, начисленных за сентябрь. При подведении итогов бонусной программы «Охотники за впечатлениями» будут учитываться все начисленные в 2015 году баллы.
Узнать более подробную информацию об условиях бонусной программы «Охотники за впечатлениями» можно на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:09, 17.09.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |