 |
ТТК зафиксировал 170 тысяч просмотров с камер в Новосибирском зоопарке
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за первые две недели с момента запуска, зафиксировал более 170 тысяч просмотров трансляции с веб-камер, установленных в Новосибирском зоопарке в вольерах с белыми тиграми и белыми медведями
Веб-камеры начали работать 27 августа. С их помощью все желающие могут наблюдать за жизнью пары белых медведей Кая и Герды и за тем, как растет белый тигренок под присмотром тигрицы Заи. За 14 дней работы камер, трансляцию из вольера с медведями посмотрели около 100 тысяч раз. Число просмотров камер из вольера с белыми тиграми превысило 70 тысяч.
Трансляция ведется в формате высокого качества Full HD (1920х1080) и доступна в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь myttk.ru. Наблюдать по Интернету за семейством белых тигров можно с 6.00 до 8.00, с 12.00 до 15.00 и с 18.00 до 22.00. Трансляция из вольера с белыми медведями доступна с 6.00 до 8.00, с 11.00 до 14.00 и с 19.00 до 22.00 ежедневно. Режим работы камер связан с распорядком кормления животных и уборки вольеров.
«Мы рады, что веб-камеры, установленные в зоопарке вызвали такой интерес. В ближайшее время планируем запустить трансляцию еще из трех вольеров Новосибирского зоопарка. Хорошо, когда современные технологии наряду с развлечением, еще и обучают зрителей, - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – Благодаря трансляции из любой точки мира можно понаблюдать за поведением и повадками животных. Помимо персональных компьютеров, трансляцию можно смотреть на смартфонах и планшетах. Абоненты ТТК, подключенные к цифровому телевидению, могут посмотреть трансляцию через ТВ-приставку».
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:11, 17.09.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия78 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |