|
ESET Endpoint Security завоевал высшую оценку в обзоре SC Magazine
Москва, 17 сентября 2015 г. Международная антивирусная компания ESET сообщает о том, что продукт ESET Endpoint Security получил высшую оценку в обзоре авторитетного журнала SC Magazine.
Эксперты SC Magazine оценили десять корпоративных антивирусных решений по шести параметрам, включая функциональность, удобство использования, качество работы, простоту и доступность прилагаемой документации, качество и оперативность технической поддержки, а также соотношение цены и качества.
ESET Endpoint Security завоевал высший балл SC Magazine – по пять звезд в каждом из тестов. Эксперты отметили функциональность, простоту использования и развертывания наряду с другими сильными сторонами продукта.
Авторы отчета SC Magazine положительно характеризуют основные функции ESET Endpoint Security и отдельно отмечают возможность выбора вариантов установки, а также удобство централизованного управления и аналитических инструментов.
«Предусмотрены широкие возможности создания отчетов с устройства администратора. Имеются готовые шаблоны, но в случае необходимости можно создать собственный – доступно, в общей сложности, более тысячи отчетов. Новый отчет можно включить в список формирующихся автоматически. Таким образом, ИТ-руководитель может начинать утро с кратких статус-отчетов или получать детальный аналитический материал», – говорится в обзоре SC Magazine.
SC Magazine – международное издание, которое специализируется на освещении вопросов информационной безопасности и выявлении наиболее эффективных решений для защиты от киберугроз. Ежегодно редакция журнала присуждает разработчикам премии за лучшие продукты и сервисы.
Комплексное решение ESET Endpoint Security обеспечивает многоуровневую защиту рабочих станций в корпоративной сети и отличается минимальными системными требованиями.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:17, 17.09.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|