Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялся прием в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям

17 сентября 2015 в Москве в ресторане SAVVA в отеле «Метрополь» состоялся торжественный прием в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (по версии второго всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM 2015»).

Организатором дружеского ужина, на который были приглашены все директора по корпоративным коммуникациям, вошедшие в список ТОП-100, при поддержке АКМР, выступило агентство «Р.И.М. PorterNovelli» и лично председатель совета директоров агентства Игорь Писарский и Яков Миневич, генеральный директор агентства. Место проведения ужина, модный городской ресторан SAVVA открылся в 2015 году в здании отеля «Метрополь». Назван он в честь основателя гостиницы — человека-легенды Саввы Мамонтова, мецената и автора многих идей, которые изменили лицо Москвы в начале XX века.
Провели мероприятие Президент АКМР Игорь Игнатьев и Игорь Писарский.

Статуэтками были отмечены лучшие профессионалы отрасли в следующих категориях.

Топ лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России:
• Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики, ОАО «Интер РАО»;
• Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям по стране (Россия), ООО «Coca-ColaHBCEurasia»;
• Агишев Дмитрий, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ, ООО «Дойче Банк»;
• Кохановская Елена, директор по связям с общественностью, ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС).
Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России:
• ОАО «Интер РАО» (Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики).
Лучший департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России:
• ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (Согрин Андрей, директор департамента общественных связей).
«За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России»:
• Нагога Маргарита, директор Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионный фонд России, Государственное Учреждение.
«За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России»:
• Агишев Дмитрий, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ, ООО «Дойче Банк».
«За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России»:
• Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики, ОАО «Интер РАО».
Первые фотографии с приема уже в альбоме: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.970184579690119.1073741872.351716178203632&type=3
Итоги Рейтинга: http://www.corpmedia.ru/rating/results/2015
Подробнее о рейтинге на сайте http://toprating.info/ и на Facebook-странице https://www.facebook.com/pages/Top-Comm-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0/848461265241998. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных и ведущих медийных компаний, расположенных в России: компания «Tele2 Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», компания «НЛМК», «Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России», концерн «Шелл» в России, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», компания «ЮТэйр», «Газпром», компания «Росгосстрах», компания «Интер РАО», компания «Аэрофлот – российские авиалинии», УК «Русские Машины Рейл», агентство «Примум мобиле», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:25, 19.09.2015 Количество просмотров: 730
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru