Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялся прием в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям

17 сентября 2015 в Москве в ресторане SAVVA в отеле «Метрополь» состоялся торжественный прием в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (по версии второго всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM 2015»).

Организатором дружеского ужина, на который были приглашены все директора по корпоративным коммуникациям, вошедшие в список ТОП-100, при поддержке АКМР, выступило агентство «Р.И.М. PorterNovelli» и лично председатель совета директоров агентства Игорь Писарский и Яков Миневич, генеральный директор агентства. Место проведения ужина, модный городской ресторан SAVVA открылся в 2015 году в здании отеля «Метрополь». Назван он в честь основателя гостиницы — человека-легенды Саввы Мамонтова, мецената и автора многих идей, которые изменили лицо Москвы в начале XX века.
Провели мероприятие Президент АКМР Игорь Игнатьев и Игорь Писарский.

Статуэтками были отмечены лучшие профессионалы отрасли в следующих категориях.

Топ лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России:
• Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики, ОАО «Интер РАО»;
• Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям по стране (Россия), ООО «Coca-ColaHBCEurasia»;
• Агишев Дмитрий, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ, ООО «Дойче Банк»;
• Кохановская Елена, директор по связям с общественностью, ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС).
Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России:
• ОАО «Интер РАО» (Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики).
Лучший департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России:
• ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (Согрин Андрей, директор департамента общественных связей).
«За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России»:
• Нагога Маргарита, директор Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионный фонд России, Государственное Учреждение.
«За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России»:
• Агишев Дмитрий, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ, ООО «Дойче Банк».
«За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России»:
• Назаров Антон, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики, ОАО «Интер РАО».
Первые фотографии с приема уже в альбоме: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.970184579690119.1073741872.351716178203632&type=3
Итоги Рейтинга: http://www.corpmedia.ru/rating/results/2015
Подробнее о рейтинге на сайте http://toprating.info/ и на Facebook-странице https://www.facebook.com/pages/Top-Comm-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0/848461265241998. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных и ведущих медийных компаний, расположенных в России: компания «Tele2 Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», компания «НЛМК», «Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России», концерн «Шелл» в России, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», компания «ЮТэйр», «Газпром», компания «Росгосстрах», компания «Интер РАО», компания «Аэрофлот – российские авиалинии», УК «Русские Машины Рейл», агентство «Примум мобиле», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:25, 19.09.2015 Количество просмотров: 765
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru