 |
Абоненты Киевстар могут пополнять счет на кассах в сети супермаркетов «Сільпо»
Теперь клиенты Киевстар могут пополнять свои абонентские счета через новый канал – кассы сети супермаркетов «Сільпо». Быстро и просто перечислить деньги на мобильный баланс можно в 258 магазинах по всей Украине. Киевстар совместно с «БАНК ВОСТОК» начал предоставлять возможность пополнения счета на кассах в некоторых супермаркетах «Сільпо» в Киеве в апреле 2015 года, постепенно запуская услугу по всей Украине. C 10 сентября этот сервис доступен на постоянной основе в 258 супермаркетах «Сільпо» в 58 городах для клиентов как предоплаченной, так и контрактной формы связи. За время работы сервисом воспользовались уже десятки тысяч абонентов Киевстар, и каждый день их количество растет. Для пополнения счета в кассе «Сільпо» достаточно назвать кассиру номер пополняемого телефона и сумму пополнения. Далее оплата происходит для клиента аналогично обычной покупке. Оплата возможна только наличными деньгами на сумму от 1 грн до 1000 грн. Размер комиссии, которую платит клиент, зависит от суммы пополнения и составляет от 2 грн до 4 грн. «Мы постоянно улучшаем сервис и расширяем возможности для наших абонентов. Услуга пополнения счета в кассах «Сільпо» дополняет систему мобильных платежей. Это надежный безопасный сервис – средства зачисляются на баланс абонента в считанные секунды», – отмечает Тарас Горкун, начальник департамента мобильных финансовых услуг и казначейства Киевстар. На данный момент самые популярные способы внесения средств на счета абонентов – через терминалы самообслуживания и с помощью сервиса электронных платежей на сайте kyivstar.ua.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:46, 21.09.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия125 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |