|
Абоненты Киевстар могут пополнять счет на кассах в сети супермаркетов «Сільпо»
Теперь клиенты Киевстар могут пополнять свои абонентские счета через новый канал – кассы сети супермаркетов «Сільпо». Быстро и просто перечислить деньги на мобильный баланс можно в 258 магазинах по всей Украине. Киевстар совместно с «БАНК ВОСТОК» начал предоставлять возможность пополнения счета на кассах в некоторых супермаркетах «Сільпо» в Киеве в апреле 2015 года, постепенно запуская услугу по всей Украине. C 10 сентября этот сервис доступен на постоянной основе в 258 супермаркетах «Сільпо» в 58 городах для клиентов как предоплаченной, так и контрактной формы связи. За время работы сервисом воспользовались уже десятки тысяч абонентов Киевстар, и каждый день их количество растет. Для пополнения счета в кассе «Сільпо» достаточно назвать кассиру номер пополняемого телефона и сумму пополнения. Далее оплата происходит для клиента аналогично обычной покупке. Оплата возможна только наличными деньгами на сумму от 1 грн до 1000 грн. Размер комиссии, которую платит клиент, зависит от суммы пополнения и составляет от 2 грн до 4 грн. «Мы постоянно улучшаем сервис и расширяем возможности для наших абонентов. Услуга пополнения счета в кассах «Сільпо» дополняет систему мобильных платежей. Это надежный безопасный сервис – средства зачисляются на баланс абонента в считанные секунды», – отмечает Тарас Горкун, начальник департамента мобильных финансовых услуг и казначейства Киевстар. На данный момент самые популярные способы внесения средств на счета абонентов – через терминалы самообслуживания и с помощью сервиса электронных платежей на сайте kyivstar.ua.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:46, 21.09.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия124 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|