Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты проекта «Московское качество» встретились в пресс-центре «Вечерней Москвы»

В пятницу, 18 сентября, в редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета проекта «Московское качество», соорганизатором которого выступает «ВМ».

Эксперты собрались для подведения предварительных итогов конкурса, а также для вынесения на всеобщее народное голосование торговых марок, предложенных москвичами.

Модераторами мероприятия выступили первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев и вице-президент МТПП, председатель Оргкомитета конкурса Сурен Варданян.

Во вступительном слове Алексей Белянчев напомнил присутствующим, что конкурс «Московское качество» стартовал 9 июля:
- Совместно с Московской торгово-промышленной палатой, под патронатом Московской городской думы и при поддержке Банка Москвы мы возродили конкурс «Московское качество», который раньше проходил формально. Сегодня он принципиально другой, так как в его основе лежат мнения москвичей – главных потребителей продукции.

Сурен Варданян отметил, что конкурс не ограничивается только отечественными компаниями:
— Если зарубежная фирма производит качественную продукцию на территории нашей страны и это нравится горожанам, то мы только рады. Ведь это позволяет создавать дополнительные рабочие места, развивать инфраструктуру, пополнять бюджет налогами

- Тема качества сегодня находится в эпицентре внимания, - заявила Елена Наумчик, - сооснователь Ассоциации Клиентской лояльности и клиентоцентричности. - Благодаря конкурсу закладываются стандарты качественных товаров, которые будут применять не один год.
Экспертный совет единогласно проголосовал за вынесение на общее народное голосование торговых марок, набравших наибольшее количество голосов москвичей, предложивших свой вариант. Также эксперты утвердили дату окончания народного голосования – 25 октября и дату проведения торжественной церемонии награждения победителей – 12 ноября 2015 года (Всемирный день качества).

Напомним, что задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице.
Голосование проходит на сайте Московской торгово-промышленной палаты (http://moskachestvo.mostpp.ru/Vote), где москвичи могут выбрать лучшие российские продукты питания и оценить работу торговых сетей. По результатам народного голосования эксперты определят победителей в каждой категории. Победители будут награждены и получат право использовать знак «Московское качество» при маркировке своих продуктов.

Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:31, 23.09.2015 Количество просмотров: 748
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru