 |
Эксперты проекта «Московское качество» встретились в пресс-центре «Вечерней Москвы»
В пятницу, 18 сентября, в редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета проекта «Московское качество», соорганизатором которого выступает «ВМ».
Эксперты собрались для подведения предварительных итогов конкурса, а также для вынесения на всеобщее народное голосование торговых марок, предложенных москвичами.
Модераторами мероприятия выступили первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев и вице-президент МТПП, председатель Оргкомитета конкурса Сурен Варданян.
Во вступительном слове Алексей Белянчев напомнил присутствующим, что конкурс «Московское качество» стартовал 9 июля: - Совместно с Московской торгово-промышленной палатой, под патронатом Московской городской думы и при поддержке Банка Москвы мы возродили конкурс «Московское качество», который раньше проходил формально. Сегодня он принципиально другой, так как в его основе лежат мнения москвичей – главных потребителей продукции.
Сурен Варданян отметил, что конкурс не ограничивается только отечественными компаниями: — Если зарубежная фирма производит качественную продукцию на территории нашей страны и это нравится горожанам, то мы только рады. Ведь это позволяет создавать дополнительные рабочие места, развивать инфраструктуру, пополнять бюджет налогами
- Тема качества сегодня находится в эпицентре внимания, - заявила Елена Наумчик, - сооснователь Ассоциации Клиентской лояльности и клиентоцентричности. - Благодаря конкурсу закладываются стандарты качественных товаров, которые будут применять не один год. Экспертный совет единогласно проголосовал за вынесение на общее народное голосование торговых марок, набравших наибольшее количество голосов москвичей, предложивших свой вариант. Также эксперты утвердили дату окончания народного голосования – 25 октября и дату проведения торжественной церемонии награждения победителей – 12 ноября 2015 года (Всемирный день качества).
Напомним, что задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице. Голосование проходит на сайте Московской торгово-промышленной палаты (http://moskachestvo.mostpp.ru/Vote), где москвичи могут выбрать лучшие российские продукты питания и оценить работу торговых сетей. По результатам народного голосования эксперты определят победителей в каждой категории. Победители будут награждены и получат право использовать знак «Московское качество» при маркировке своих продуктов.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:31, 23.09.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |