|
Эксперты проекта «Московское качество» встретились в пресс-центре «Вечерней Москвы»
В пятницу, 18 сентября, в редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета проекта «Московское качество», соорганизатором которого выступает «ВМ».
Эксперты собрались для подведения предварительных итогов конкурса, а также для вынесения на всеобщее народное голосование торговых марок, предложенных москвичами.
Модераторами мероприятия выступили первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев и вице-президент МТПП, председатель Оргкомитета конкурса Сурен Варданян.
Во вступительном слове Алексей Белянчев напомнил присутствующим, что конкурс «Московское качество» стартовал 9 июля: - Совместно с Московской торгово-промышленной палатой, под патронатом Московской городской думы и при поддержке Банка Москвы мы возродили конкурс «Московское качество», который раньше проходил формально. Сегодня он принципиально другой, так как в его основе лежат мнения москвичей – главных потребителей продукции.
Сурен Варданян отметил, что конкурс не ограничивается только отечественными компаниями: — Если зарубежная фирма производит качественную продукцию на территории нашей страны и это нравится горожанам, то мы только рады. Ведь это позволяет создавать дополнительные рабочие места, развивать инфраструктуру, пополнять бюджет налогами
- Тема качества сегодня находится в эпицентре внимания, - заявила Елена Наумчик, - сооснователь Ассоциации Клиентской лояльности и клиентоцентричности. - Благодаря конкурсу закладываются стандарты качественных товаров, которые будут применять не один год. Экспертный совет единогласно проголосовал за вынесение на общее народное голосование торговых марок, набравших наибольшее количество голосов москвичей, предложивших свой вариант. Также эксперты утвердили дату окончания народного голосования – 25 октября и дату проведения торжественной церемонии награждения победителей – 12 ноября 2015 года (Всемирный день качества).
Напомним, что задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице. Голосование проходит на сайте Московской торгово-промышленной палаты (http://moskachestvo.mostpp.ru/Vote), где москвичи могут выбрать лучшие российские продукты питания и оценить работу торговых сетей. По результатам народного голосования эксперты определят победителей в каждой категории. Победители будут награждены и получат право использовать знак «Московское качество» при маркировке своих продуктов.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:31, 23.09.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|