Соответствие модульных решений GreenMDC мировым стандартам качества и требованиям даже самых взыскательных заказчиков, а также эффективность решений и их способность быть адаптированными под проект любой сложности – факторы, позволившие модульным ЦОДам GreenMDC быть востребованными не только в России, но и за ее пределами.
В рамках соглашения о партнерстве компания GreenMDC планирует осуществлять регулярные поставки всего спектра позиций продуктовой линейки модульных дата-центров для реализации на ИТ-рынке Казахстана при помощи компании LOGYCOM, представленной в 17 регионах страны.
«Мы рады сотрудничеству с нашим новым казахстанским партнером – компанией с многолетним опытом в строительстве новых, оптимизации и модернизации действующих ЦОДов – LOGYCOM. Для нас это уже не первый опыт сотрудничества с зарубежными партнерами, и мы уверены, что разработанные нами решения, благодаря своим техническим характеристикам и разумной цене, в ближайшее время позволят специалистам в Казахстане по достоинству оценить все плюсы модульных центров GreenMDC», – отметил генеральный директор компании GreenMDC Федор Клименко.
«Обладая большим опытом в оптимизации и модернизации работы ЦОДов, компания Logycom не останавливается на достигнутом и готова постоянно развиваться, повышая качество услуг, оказываемых клиенту. Мы уверены, что сотрудничество с российским производителем GreenMDC позволит нам выйти на новый уровень взаимодействия с заказчиками и выступит преимуществом при выполнении проектов различного уровня сложности», - сообщил управляющий директор LOGYCOM Андрей Павлович Бычек.
Компания GreenMDC является российским производителем модульных центров обработки данных. Решение GreenMDC ― это решение, предназначенное для размещения вычислительного оборудования, реализованное по принципу модульного здания. Дата-центры GreenMDC оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой для обеспечения бесперебойного функционирования. ЦОДы GreenMDC разработаны в соответствии с рекомендациями Uptime Institute уровня TIER III и выше. Официальный сайт компании: http://www.greenmdc.com/
АО «Логиком» – лидер казахстанской IT-отрасли, крупнейший в республике производитель ИТ оборудования под собственной торговой маркой. Рыночная доля компании в сегменте компьютерной техники составляет 27%. LOGYCOM - восьмикратный победитель национальной премии «Выбор года» в номинации «Компьютерный бренд №1 в Казахстане», обладатель I места в рейтинге агентства «Эксперт РА Казахстан» среди ведущих казахстанских IT-компаний в области информационных и коммуникационных технологий в 2010 и 2011 г.г. У компании – разветвленная розничная и сервисная сеть в 17 городах республики. Официальный сайт компании: http://www.logycom.kz/
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.