 |
Завершено внедрение АИК «НАДЗОР» в ГСУ СК РФ по Республике Крым и СУ СК РФ по городу Севастополь
В подразделениях Следственного комитета Российской Федерации, расположенных на территории Республики Крым, завершено внедрение автоматизированного информационного комплекса (АИК) «Надзор» (на базе СЭД «ДЕЛО»). Работы выполнены компанией «Космос-2», г. Ростов-на-Дону (партнер ЭОС) в максимально короткие сроки. В Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым внедрение АИК «Надзор» проходило в два этапа: на первом этапе система установлена непосредственно в подразделениях Главного управления, на втором – в городских, межрайонных следственных отделах, а также в следственном отделе на транспорте. В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополь внедрение АИК «Надзор» осуществлено за один этап – система развернута в подразделениях Аппарата управления и территориально удаленных следственных отделах. Следует отметить, что ГСУ СК РФ по Республике Крым и СУ СК РФ по г.Севастополь были сформированы около года назад и до старта проекта использовали в работе смешанную систему делопроизводства без каких-либо элементов автоматизации. В связи с уникальностью решаемых задач в процессе деятельности следственных подразделений, созданием специфических документов, не имеющих аналогов в иных органах власти, при автоматизации документооборота требовалось включить в единую систему электронного документооборота не только обычные управленческие документы и переписку, но и уголовные дела, а также контрольные производства. Кроме этого, необходимо было автоматизировать обмен документами между территориальными отделами и Аппаратом управления, обеспечить отслеживание сроков исполнения документов, быстрый поиск в общей базе данных, а также создание различных отчетов – по документообороту, обращениям граждан и др. Все эти задачи обеспечивает функционал АИК «Надзор» - специализированного программного продукта компании ЭОС. Продукт полностью соответствует ведомственным требованиям по организации документооборота, закрепленным в Инструкции по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом от 18.07.2012 № 40. В ходе внедрения в системе «Надзор»: - созданы все необходимые группы документов, установленные нормами ведомственной Инструкции по делопроизводству; - подготовлены все базовые и дополнительные справочники, в том числе «Номенклатура дел»; - автоматизированы процессы регистрации входящей, исходящей, организационно-распорядительной документации, уголовных дел, заведения контрольных производств по документам, списания документов в наряды, печать почтовых реестров, конвертов; - проведено обучение сотрудников и индивидуальные консультации по работе с системой. Кроме того, в регистрационных картах заведены дополнительные реквизиты, которые позволяют более полно отражать информацию по документальным единицам. Так, в карточках обращений граждан заведены стандартные формулировки решений, принятых по обращениям («отклонено», «разъяснено» и т.д.). В карточки учета уголовных дел внесены основания приостановления дела, меры процессуального принуждения, некоторые положения Уголовного кодекса Российской Федерации. Кроме информативной функции, дополнительные реквизиты позволили существенно сократить время формирования разнообразных периодических отчетов (ежемесячных, квартальных и т.д.). Внедрение АИК «Надзор» позволило вывести на новый уровень информационное взаимодействие в Следственных управлениях. Подразделения Аппарата управления и территориально удаленные следственные отделы получили доступ в единую базу данных.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:24, 23.09.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |