 |
За год в Москве бюджет покупки в экономклассе сократился на 26%, а в комфорте – на 2%
Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали годовую динамику средних бюджетов покупки на рынке новостроек в «старых» границах Москвы и выяснили, что больше всего за год сократился бюджет в экономклассе – на 26% (с 9,4 до 7 млн рублей), а большего всего вырос – в элитном сегменте – на 63% (с 99,6 до 162,7 млн рублей). Значительная отрицательная динамика среднего бюджета покупки в экономклассе связана с тем, что в 2015 году основная часть предложения в сегменте расположена за МКАД, в районе Некрасовка, в то время как в 2014 году – напротив, была в границах МКАД (ЖК «Большое Кусково» и ЖК «Вершинино»). По сравнению с сентябрем 2014 года средневзвешенная цена в экономклассе также снизилась на 17%, а объем предложения сократился на 60%. Снижение среднего бюджета покупки также отмечено в комфорт-классе – на 2% (с 8,6 до 8,4 млн рублей). При этом средневзвешенная цена в сегменте, напротив, выросла на 6%, а объем предложения – на 8%. Это связано с двумя факторами – во-первых, вышел новый объем предложения в проектах, расположенных за МКАД (в районе Северный и городе Зеленоград). Во-вторых, в новых проектах площади квартир имеют более мелкую нарезку, что позволяет говорить о меньшем бюджете покупки, но более высокой средней цене. В бизнес-классе средний бюджет покупки за год вырос на 3% (с 20,7 до 21,3 млн рублей). Средневзвешенная цена за год в сегменте увеличилась всего на 1%, зато объем предложения вырос на 20%. В премиум-классе средний бюджет покупки вырос за год на 9% (с 70,6 до 76,8 млн рублей). Средневзвешенная цена в сегменте также продемонстрировала положительную годовую динамику – на 17%, а объем предложения – на 26%. В элитном сегменте отмечен максимальный прирост среднего бюджета предложения – на 63% (с 99,6 до 162,7 млн рублей), что связано, как и в премиум-классе, с изменениями курса валют, так как ряд проектов в этих классах номинированы в валюте. Средневзвешенная цена в элитном сегменте увеличилась на 62%, а объем предложения, напротив, сократился на 21%. «Бюджет покупки в комфорт- и бизнес-классе остался практически на уровне прошлого года, зато из-за изменения географии проектов за год снизился средний бюджет покупки в экономклассе. При этом в 2015 году вышел значительный объем предложения квартир с минимальными площадями, что позволяет застройщикам оптимизировать бюджеты покупки и предлагать более интересные для покупателей цены. В следующем году эта тенденция может усилиться в связи с сокращением платежеспособности покупателей. Стоит отметить, что маленькие площади квартир не означают менее комфортное проживание. Напротив, застройщики модернизируют планировочные решения под лозунгом “функциональности” – каждый квадратный метр в квартире должен быть оптимально использован», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 23:24, 23.09.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |