Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ex Libris представляет корреляционную модель медиаанализа и бизнес результатов

Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.

В начале выступления операционный директор Ex Libris Альберт Мартиросян рассказал о традиционных метриках, которые ранее тщетно использовались для вычисления ROI: AVE (эквивалент рекламной стоимости), PR Value, CPM (стоимость тысячи благоприятных контактов). Привел рекомендации на основании Барселонских принципов о необходимости при сопоставлении публикации с ценой рекламы использовать коэффициенты, которые учитывают качественные характеристики медиаполя: жанр публикации, эмоциональный тон, присутствие спикеров и другие.

Далее с демонстрацией трех кейсов (Coffee and the City, Парк Горького, Лаборатория Касперского) слушателям были раскрыты особенности настройки исследовательской модели PRT (Perfectness Rate) под специфику бизнеса клиента. На примере кейса Vimpelcom Ltd. рассмотрен пример проецирования данных медиаанализа PRt и Media Presence на стоимость акций компании на NASDAQ. Слушателям было продемонстрировано, как с помощью математико-статистических вычислений создана модель PRt, показатель которой коррелирует с бизнес-результатами компании (с котировками акций на NASDAQ) с теснотой связи в 94%. Модель в числе прочего позволяет вычленять среди качественных характеристик медиаобраза бренда наиболее и наименее ассоциированные со стоимостью акций. По результатам подобного анализа можно: а) создавать более совершенные инструменты оценки качества собственной работы, которые корректно проецируются на бизнес-результаты компании, b) анализировать причины, по которым, к примеру, коэффициенты спикерской активности представителей бренда и жанра не коррелировались со стоимостью акций.

Презентация «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты» (Ex Libris): http://hobbot.ru/exlibris/master-class2.pdf

AMEC Measurement Month – это кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений, организуемая в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проводят российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News.

Первый мастер-класс, состоявшийся 15 сентября 2015 года, проводился совместно со спикерами PR News. Он был посвящен передовым методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемым на международном уровне. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и версия «Барселонских принципов 2.0». На примере процессов мониторинга, кодировки и анализа данных, слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода - сочетании экспертизы и автоматики на всех этапах медиаанализа. Рассмотрен кейс сети мини-кофеен Coffee and the City, где были показаны рекомендации по использованию интегральных метрик во взаимосвязи с бизнес-задачами.

Агентство Ex Libris благодарит всех участников и партнеров и приглашает всех слушателей присоединиться к официальным страницам в соц. сетях, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и дальнейших мероприятиях. Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook: https://www.facebook.com/events/469804993201401/

Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» (Ex Libris): http://hobbot.ru/exlibris/master-class1.pdf

Подробнее на сайте Ex Libris: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9154

Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиаанализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:56, 23.09.2015 Количество просмотров: 860
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru