 |
22 сентября в компании «Микос» состоялась презентация «Как получить помощь по программам 1С»
Всем участникам презентации было интересно узнать, как облегчить работу с программами 1С, какую помощь они могут получить по программам и по сопровождению, а также какие существуют сервисы для упрощения работы бухгалтера. Специалисты компании «Микос» рассказали бухгалтерам что такое информационная система 1С:ИТС, как поможет бухгалтеру в работе информационная система 1С:ИТС. Также на презентации подробно рассмотрели сервис для сдачи отчетности прямо из программ 1С, сервис для обмена юридически значимыми электронными документами, сервис для автоматического заполнения реквизитов контрагента в программе 1С и другие сервисы 1С:ИТС. Специалисты компании ответили на все вопросы участников. По итогам презентации можно сказать, что все большее количество бухгалтеров интересуются современными сервисами, которые позволяют облегчить их работу. В особенности на презентации участников заинтересовал сервис, позволяющий проверить контрагента по базе ФНС и автоматически заполнить реквизиты контрагента в программе 1С. Именно по нему задавали больше всего вопросов, и самый интересный из них был о том, почему при автоматическом заполнении карточки ИП не заполняется адрес. Специалисты компании «Микос» разъяснили участникам, что адрес является персональными данными, поэтому его необходимо заполнять вручную. Презентацией участники остались довольны и оставили отзывы: «Сама идея презентации хорошая и нужная» - бухгалтер Челябинского филиала Финуниверситета «Получена полезная для практического использования информация» - начальник отдела ИТ ФБУ ТФГИ по УрФО Чтобы Вы всегда были в курсе изменений программ 1С, компания «Микос» приглашает Вас к участию в различных мероприятиях. Для того, чтобы узнать о предстоящих семинарах компании и записаться, звоните прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 13:06, 27.09.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия348 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия341 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |