|
22 сентября в компании «Микос» состоялась презентация «Как получить помощь по программам 1С»
Всем участникам презентации было интересно узнать, как облегчить работу с программами 1С, какую помощь они могут получить по программам и по сопровождению, а также какие существуют сервисы для упрощения работы бухгалтера. Специалисты компании «Микос» рассказали бухгалтерам что такое информационная система 1С:ИТС, как поможет бухгалтеру в работе информационная система 1С:ИТС. Также на презентации подробно рассмотрели сервис для сдачи отчетности прямо из программ 1С, сервис для обмена юридически значимыми электронными документами, сервис для автоматического заполнения реквизитов контрагента в программе 1С и другие сервисы 1С:ИТС. Специалисты компании ответили на все вопросы участников. По итогам презентации можно сказать, что все большее количество бухгалтеров интересуются современными сервисами, которые позволяют облегчить их работу. В особенности на презентации участников заинтересовал сервис, позволяющий проверить контрагента по базе ФНС и автоматически заполнить реквизиты контрагента в программе 1С. Именно по нему задавали больше всего вопросов, и самый интересный из них был о том, почему при автоматическом заполнении карточки ИП не заполняется адрес. Специалисты компании «Микос» разъяснили участникам, что адрес является персональными данными, поэтому его необходимо заполнять вручную. Презентацией участники остались довольны и оставили отзывы: «Сама идея презентации хорошая и нужная» - бухгалтер Челябинского филиала Финуниверситета «Получена полезная для практического использования информация» - начальник отдела ИТ ФБУ ТФГИ по УрФО Чтобы Вы всегда были в курсе изменений программ 1С, компания «Микос» приглашает Вас к участию в различных мероприятиях. Для того, чтобы узнать о предстоящих семинарах компании и записаться, звоните прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 13:06, 27.09.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|