 |
«Ростелеком» подготовил в ПФО оборудование связи к осенней волне ЕГЭ
Ведущий интернет-провайдер страны «Ростелеком» провел тестирование оборудования для видеонаблюдения, которое обеспечит прозрачность процедуры повторной, осенней сдачи Единых государственных экзаменов (ЕГЭ) в Приволжском федеральном округе. Телекоммуникационная инфраструктура оператора связи полностью готова к старту проекта. Для проведения видеонаблюдения за экзаменами, запланированными к проведению с 26 сентября по 9 октября, в регионах Поволжья задействовано 407 программно-аппаратных комплексов (ПАК). В состав каждого ПАКа входят две видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер, комплект кабелей. Видеонаблюдение за 33 аудиториями будет проводиться в режиме реального времени. В частности, в Оренбургской области установлено 16 ПАКов в четырех пунктах проведения экзаменов. «Ростелеком» осуществляет видеонаблюдение на ЕГЭ на протяжении несколько лет. Уникальная и не имеющая аналогов система за это время развивалась и совершенствовалась и стала более удобной как для пользователей, так и технических специалистов, осуществляющих контроль за ее функционированием. Понимая особую значимость проекта, мы готовы оперативно развернуть работу мобильных бригад для обеспечения стабильной работы оборудования в осенний период проведения ЕГЭ. Инфраструктурные ресурсы и опыт технического сопровождения проекта позволяют нам эффективно справиться с задачей», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» Сергей Сучков. Напомним, «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. Согласно контракту крупнейший интернет-провайдер страны будет осуществлять видеотрансляцию сигнала с ПАКов на портал www.smotriege.ru, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:07, 27.09.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия342 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия335 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |