 |
Абоненты выставят оценки магазинам «МТС Украина»
24 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о старте проекта по оцениванию качества обслуживания в магазинах компании.
В рамках проекта «МТС Украина» установила на столах экспертов фирменных и дилерских магазинов информационные «дисплеи качества», на которых указан уникальный номер магазина и номер для отправки SMS, куда абоненты могут отправить оценку за обслуживание. С абонентами, которые поставят низкие оценки, свяжутся эксперты компании для оперативного решения вопросов и улучшения качества обслуживания.
«Наша сеть насчитывает более полутысячи фирменных и дилерских магазинов по всей Украине, которые ежемесячно посещают несколько миллионов человек. Безусловно, это очень большое количество клиентов, но, тем не менее, мы хотим, чтоб каждый из них имел возможность высказаться и быть услышанным. Даже если у абонента и возникнет замечание к работе какого-либо магазина МТС, мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение в будущем, чтоб абонент в конечном итоге остался доволен обслуживанием», – комментирует начальник отдела организации продаж в монобрендовых магазинах «МТС Украина» Юлия Литвиненко.
Проект по оцениванию качества обслуживания в магазинах «МТС Украина» стал частью и дополнил систему мониторинга качества обслуживания, которая теперь работает по всем каналам обращений абонентов: при звонке в контакт-центр после разговора с оператором, при письменном обращении в онлайн-чат и при личном обращении в магазин.
По любому из каналов обращений абоненты могут поставить свою оценку за обслуживание от 1 до 5 баллов. Полученные оценки поступают в работу ответственным сотрудникам для последующего анализа и проведения корректирующих действий с целью повышения качества обслуживания.
Так результатом работы системы мониторинга качества обслуживания в прошлом году стал 10% рост количества позитивных отзывов абонентов о качестве обслуживания в контакт-центре. На 7% выросла скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составил 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 13:10, 27.09.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Украина
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия102 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия99 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |