 |
Polycom и «Техносерв» провели экскурсии для школьников в центр инновационных технологий и решений видеоконференцсвязи
Polycom, мировой лидер на рынке систем голосовой связи и видеосотрудничества, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, провели экскурсии школьников в центр технологий и решений Polycom в рамках городского проекта «Школа новых технологий». В мероприятии приняли участие более 50 московских учащихся.
«Школа новых технологий» - это совместный проект Департамента образования и Департамента информационных технологий города Москвы, созданный с целью поддержки инновационных преобразований в сфере столичного образования. Проект состоит из серии конкурсов, образовательных активностей и мероприятий по технологической модернизации школ. Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.
«Наш проект «Школа Новых Технологий» ориентирован на то, чтобы школьники и педагоги могли больше узнать об информационных технологиях и решениях, которые есть на нашем российском рынке. Экскурсии, которые мы проводим с партнерами, помогают школьникам лучше узнать и понять, с чем они могут работать в будущем, определиться с будущей профессией. Мы благодарим компании «Техносерв» и Polycom за то, что они дают возможность школьникам узнать все изнутри», – говорит менеджер проекта «Школа Новых Технологий» Костюкова Марина.
«Цифровые технологии все активнее входят в жизнь общества, потому уже сегодня необходимо приобщать школьников к ИТ и повышать их интерес к работе в этой индустрии. Как крупнейший системный интегратор мы благодарны Департаменту образования и Департаменту информационных технологий города Москвы за возможность участвовать в уникальном проекте «Школа новых технологий», внося свой вклад в ИТ-образование учащихся. Так, сегодня мы организовали необычный и интересный экскурс для школьников старших классов в мир видеоконференцсвязи, а наш партнер – компания Polycom, лидер в данной отрасли – помог нам сделать проект максимально эффективным», – отметила Мария Линькова, директор департамента корпоративного маркетинга компании «Техносерв».
Ознакомительная экскурсия в Центр технологий и решений для московских школьников состоялась впервые. В небольшом составе в несколько этапов, учащиеся, в первую очередь, познакомились с офисом компании Polycom, расположенном на 23 этаже башни бизнес-центра, и увидели, как выглядят современные офисы.
Ребята посетили 6 демонстрационных залов, в которых представлена линейка инновационных решений компании, включая решения для переговорных комнат и персональные системы, решения объединенных коммуникаций (UC), интегрированные с продуктами ведущих производителей.
Следующим этапом в программе стала лекция для школьников о том, что такое профессиональная видеосвязь и для чего она нужна. В ходе дискуссии представители компаний Polycom и «Техносерв» вместе с ребятами обсудили, какие технологии позволяют улучшить качество жизни людей по всему миру, как общаться на расстоянии и организовывать совместную работу, место видеосвязи и ее будущее в жизни современного человека.
«Пожалуй, самым интересным этапом в знакомстве с технологиями Polycom стало посещение комнаты телеприсутствия. Школьники сделали звонок в зарубежный офис производителя и во всей мере ощутили на себе эффект «погружения» – как если бы присутствовали в одной комнате за общим столом с собеседниками, находящимися за тысячи километров. Изображение каждого участника выводилось на экран в натуральную величину», – прокомментировал Александр Перчиков, руководитель центра технологий и решений компании Polycom.
После завершения мероприятия, школьники поделились своими впечатлениями с преподавателями и одноклассниками и получили от компаний «Техносерв» и Polycom памятные подарки.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва»
Контактное лицо: Марина Лошкарева
Компания: Техносерв
Добавлен: 13:11, 27.09.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия124 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия125 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия139 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия183 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |