 |
В Нефтеюганске организовано взаимодействие с ГИС ГМП
В Департаменте финансов администрации города Нефтеюганска с конца августа реализовано взаимодействие с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Для того чтобы взаимодействие с ГИС ГМП стало возможным, эксперты Компании БФТ провели адаптацию установленной в департаменте автоматизированной системы исполнения бюджета.
Сегодня в Департаменте финансов г. Нефтеюганска организовано прямое электронное взаимодействие с ГИС ГМП. Теперь вся информация о начислениях и платежах граждан и организаций за предоставленные государственные и муниципальные услуги, а также иные платежи (пошлины, налоги, штрафы, взносы) в бюджет города передается в ГИС ГМП в электронном виде. Такой подход повышает оперативность поступления информации о совершенных платежах и в скором времени позволит Нефтеюганску существенно сократить количество невыясненных платежей в бюджет.
Механизм взаимодействия Департамента финансов г. Нефтеюганска с ГИС ГМП реализован следующим образом. На основе заявок, полученных от казенных, бюджетных и автономных учреждений города, специалисты департамента формируют платежные документы – платежное поручение, распоряжение на акцепт и распоряжение на зачисление на лицевой счет. Одновременно с формированием платежных документов формируется сведение о платеже, которое автоматически выгружается в систему ГИС ГМП.
Следует подчеркнуть, что взаимодействие Нефтеюганска с ГИС ГМП представляет собой комплексное решение. Оно включает в себя не только техническое обеспечение взаимодействия, но и оказание методической поддержки. Так, помимо проведения тестового обмена информационными сообщениями с сервисом ГИС ГМП в тестовом контуре СМЭВ, для сотрудников департамента финансов были организованы специальные вебинары. В рамках данных мероприятий было проведено обучение пользователей новому для них функционалу.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Добавлен: 13:19, 27.09.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия354 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия347 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |