 |
Голосовая платформа авиакомпании — новый уровень коммуникации с вашим клиентом
22 октября 2015 года приглашаем директоров отдела продаж, руководителей департамента по обслуживанию клиентов, руководителей службы бронирования и информирования, коммерческих и финансовых директоров, а также руководителей контактных центров (call-центров) авиакомпаний на семинар. Вы узнаете, как сделать ваш call-центр реально эффективным и повысить качество обслуживания клиентов при помощи речевых технологий.
Мечта руководителя call-центра авиакомпании — это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу «кнопочного» меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее «выйти» из запутанного лабиринта «кнопочного» меню и соединиться с любым оператором.
Голосовая платформа авиакомпании – это одно из лучших решений для обработки вызовов, созданное специально для авиакомпаний. Платформа позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью.
Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся.
Голосовая платформа уже доказала свою эффективность в компании «Аэрофлот»: за первый год эксплуатации ведущий российский авиаперевозчик сэкономил более 31 млн. рублей на работе call-центра.
Как? Расскажем на семинаре!
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 10:12, 28.09.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия136 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия540 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия513 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |