 |
Компания AXELOT автоматизировала склад эксклюзивного представителя бренда Converse в России
Внедрение WMS-системы в ООО «Амерспорт», представителя бренда Converse на территории России, преследовало цель автоматизации и оптимизации основных складских процессов на новом складе компании. ООО «Амерспорт» - динамично развивающаяся компания, которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Компания владеет сетью собственных монобрендовых магазинов, а также осуществляет оптовую торговлю одеждой и обувью. Кроме того, «Амерспорт» является эксклюзивным представителем бренда Converse в России. Новый склад «Амерспорта» в Москве имеет площадь 3000 кв. м. и содержит порядка 10000 активных позиций товара – одежды и обуви. Для того чтобы наладить бесперебойную работу склада, оптимизировать складские технологические процессы и повысить скорость обработки заказов, на складе компании было решено внедрить систему «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». Исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT, специалисты которой обладают широкими компетенциями в сфере комплексной автоматизации складской деятельности. В рамках данного проекта были автоматизированы все основные складские процессы деятельности компании: приемка, размещение, отбор и отгрузка товаров выполняются с использованием терминалов сбора данных. Был также автоматизирован процесс упаковки товаров, произведена интеграция и налажен файловый обмен между системами «1С:WMS Логистика. Управление складом» и «1С:Управление торговлей», корпоративной информационной системой компании. Склад ООО «Амерспорт» теперь полностью автоматизирован и управляется в режиме реального времени.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:13, 28.09.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |