 |
Более 1 млн абонентов пользуются Facebook с помощью мобильного интернета от Киевстар
С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года месячное количество пользователей, которые заходят в Facebook с помощью мобильного интернета от Киевстар, увеличилось вдвое, превысив 1 млн. Ежедневно социальной сетью пользуются 340 тыс. абонентов, что также в два раза больше, чем год назад. Только за последний месяц число пользователей выросло на 5,8%. Каждый месяц более 1 млн абонентов Киевстар пользуются социальной сетью Facebook через приложения и браузеры в мобильной сети. Из них 518 тысяч заходят в Facebook через мобильное приложение ОС Android, а 200 тысяч – через приложение iPhone. Среди пользователей Facebook популярно приложение по отправке сообщений – Messenger. Ежедневно им пользуются в среднем 31 тыс. клиентов ОС Android и 22 тыс. клиентов iOS. Представительницы прекрасного пола пользуются Facebook активнее мужчин: число женщин составляет 55%. 45% пользователей Facebook среди абонентов Киевстар – это молодежь в возрасте 25-34 лет. 25% – лица в возрасте 35-44 лет. Более 30% пользователей Facebook находятся в Киевской области. Также социальная сеть наиболее популярна во Львовской, Днепропетровской и Одесской областях. «Facebook – одна из популярнейших социальных сетей в Украине и направлений трафика в сети Киевстар. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам специальное предложение: в новой линейке тарифов Киевстар для смартфонов социальные сети – Facebook, VKontakte, Twitter, Odnoklassniki – не тарифицируются. Пользователи таких пакетов не тратят мегабайты на соцсети и таким образом экономят в среднем 20% трафика», – комментирует Мария Апанович, начальник отдела по управлению и развитию услуг мультимедиа. Пользоваться Facebook и другими социальными сетями в текущем году украинцам стало значительно комфортнее – благодаря запуску 3G-сети Киевстар. Компания уже покрыла качественной сетью третьего поколения 338 населенных пунктов, среди которых 16 областных центров.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 15:09, 28.09.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |