Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежь предпочитает SELA

Исследовательский холдинг «Ромир» в первом квартале 2008 года провел опрос методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.

Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Самара, Уфа, Хабаровск, Казань. 30% опрошенных мужчины, 70% - женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода.

Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74%), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47%), 37% носят деловую одежду, 23% - одежду для отдыха и 15% покупает одежду вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов).

При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69%) ориентируются на качество одежды, две трети купят одежду по приемлемой цене (59%), 58% - отдадут предпочтение понравившемуся стилю, выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре 40% опрошенных, просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17% респондентов, каждый шестой (15%) купит одежду популярной марки, каждый десятый; любимой (12%), популярность марки является решающей для 6% покупателей, престиж важен для 4%, ну а удобство определяет выбор для 2% респондентов.
Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Также опрошенные планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время.

Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34%), делают покупки раз в три месяца - 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22%), и только 6% покупают новую вещь не чаще, чем раз в год.
При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).

Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18 - 23 года. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage.

При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75%) R11; Savage и Gloria Jeans. Десятка марок, названных респондентами «с подсказкой», выглядит следующим образом:
В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей.

Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.

www.sela.ru
www.rmh.ru

Контактное лицо: Марцелина
Компания: SELA
Добавлен: 11:57, 06.11.2008 Количество просмотров: 799


DJ Katya Guseva презентовала свой новый трек " Калинка", ФЬЮЧА, 14:16, 10.10.2025, Россия392
7 октября состоялось самое яркое мероприятие 2025 года! Звездный DJ Katya Guseva презентовала свой новый трек " Калинка". Мероприятие прошло в одноименном ресторане "Калинка".


Выходит 5-я книга писателя Алексея Кондратенко в мистическом цикле «Катрина», Издательские Решения, 13:47, 10.10.2025, Россия263
К Хэллоуину на книжный рынок выходит долгожданный мистический блокбастер члена Российского союза писателей Алексея Кондратенко «Катрина: Падение Проклятых». Новая книга в популярном цикле «Катрина» откроет Балканскую дилогию, где южнославянский колорит и загадочная эстетика региона создают уникальную атмосферу городской пост-фольклорной мистики.


«Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни, СК "Согласие", 12:40, 10.10.2025, Россия92
Страховая компания «Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни (ДСЖ) «Вита Доверие». Полис оформили в Краснодарском крае 3 октября 2025 года.


Как продлить срок службы конвейерной ленты: что ломает ленты и как этого избежать, Пресс-служба, 22:14, 01.10.2025, Россия238
30 сентября 2025 года специалисты компании Конлента подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Как узнать решение суда: все способы найти решение суда по фамилии или номеру дела онлайн, Пресс-служба, 22:06, 01.10.2025, Россия216
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Сертификация HPL-панелей: ГОСТ 32289-2013, ТР ТС и международные стандарты 2025, Пресс-служба, 21:54, 01.10.2025, Россия278
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Новое в системе КонсультантПлюс: что стоит знать бухгалтеру в 2025 году, Пресс-служба, 21:46, 01.10.2025, Россия150
28 сентября 2025 года специалисты компании Кадис подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Мягкая мебель: комфорт, стиль и функциональность в современном интерьере, Пресс-служба, 21:37, 01.10.2025, Россия202
28 сентября 2025 года специалисты ТЦ "Полесье" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Cinnamon Dhonveli Maldives и Cinnamon Velifushi Maldives завоевали высшие награды на SATA 2025, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 21:17, 01.10.2025, Россия89
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives укрепили свои позиции в туристической индустрии региона на 9-й церемонии вручения South Asian Travel Awards (SATA) 2025, завоевав две престижные золотые награды — «Лучший пляжный курорт» для Cinnamon Velifushi Maldives и «Лучший серфинг-курорт» для Cinnamon Dhonveli Maldives.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия144
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия92
Девять руководителей ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в ежегодный рейтинг профессиональной репутации «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг представляет лучших управленцев в различных отраслях экономики.


Менеджеры Асконы вошли в рейтинг ТОП-1000 российских управленцев, Группа компаний Аскона, 23:35, 24.09.2025, Россия723
По итогам XXVI рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" в число лидеров вошли ключевые руководители Аскона


Как выбрать наушники Xiaomi: полное руководство и чек‑лист, Пресс-служба, 20:46, 21.09.2025, Россия143
17 сентября 2025 год специалисты Интернет-магазина Ozon подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о своей профессиональной области.


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 21:00, 18.09.2025, Россия349
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 20:59, 18.09.2025, Россия155
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


  © 2003-2025 inthepress.ru