 |
В Тимашевске прошел день города и района под девизом «Тимашевск и NESCAFÉ – 10 лет вместе!»
26 сентября 2015 года Тимашевск и Тимашевский район отпраздновали свой день рождения. 10-й раз подряд генеральным партнером праздника выступили бренд NESCAFE и фабрика «Нестле Кубань», которая в этом году отмечает 10-летие. «Ежегодно мы поддерживаем главный праздник города и района, потому что история фабрики «Нестле Кубань» тесно связана с историей успеха Тимашевского района и города. «Нестле Кубань» - одно из крупнейших предприятий региона. На фабрике работают более 1100 человек, большинство из которых вместе со своими семьями живут в Тимашевске и Тимашевском районе. Поэтому День города и района – эта наш общий большой праздник, и совместная организация праздничных мероприятий стала для нас доброй традицией», - отметил генеральный директор «Нестле Кубань» Эрик Хойслер. Основные праздничные мероприятия развернулись на центральной площади города: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, интересная концертная программа и традиционные кафетерии NESCAFE. За несколько лет чашечка кофе NESCAFE стала одним из символов праздника, источником бодрости и хорошего настроения для тысяч горожан. За большими барными стойками мастера приготовления кофе – бариста создавали для жителей и гостей города неповторимые и неожиданные коктейли на основе NESCAFE – мороженное, орешки, сиропы, фруктовые соки позволили потребителям открыть новые яркие оттенки любимого кофе. Рецепты коктейлей настолько просты, что каждый может приготовить их дома. Большой интерес у гостей вызвала мобильная фотостудия NESCAFE, в которой каждый желающий смог сделать бесплатный моментальный снимок и таким образом сохранить воспоминания о празднике. 15 счастливчиков из числа участников кофейных дегустаций получили от NESCAFE еще один подарок - участие в пресс-конференции и автограф-сессии с группой «Блестящие» - музыкальным подарком к празднику от компании «Нестле». Вечером, чтобы послушать хорошо знакомые и зажигательные хиты группы «Блестящие», на центральной площади города собрались тысячи жителей и гостей Тимашевска. Энергичная музыка, задорное пение и зажигательные танцы подарили многочисленным участникам праздника море положительных эмоций и заряд бодрости на целый год.
Контактное лицо: Марина Камардина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО "Нестле Кубань"
Компания: Нестле Кубань
Добавлен: 10:23, 29.09.2015
Количество просмотров: 920
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |