Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Тимашевске прошел день города и района под девизом «Тимашевск и NESCAFÉ – 10 лет вместе!»

26 сентября 2015 года Тимашевск и Тимашевский район отпраздновали свой день рождения. 10-й раз подряд генеральным партнером праздника выступили бренд NESCAFE и фабрика «Нестле Кубань», которая в этом году отмечает 10-летие.
«Ежегодно мы поддерживаем главный праздник города и района, потому что история фабрики «Нестле Кубань» тесно связана с историей успеха Тимашевского района и города. «Нестле Кубань» - одно из крупнейших предприятий региона. На фабрике работают более 1100 человек, большинство из которых вместе со своими семьями живут в Тимашевске и Тимашевском районе. Поэтому День города и района – эта наш общий большой праздник, и совместная организация праздничных мероприятий стала для нас доброй традицией», - отметил генеральный директор «Нестле Кубань» Эрик Хойслер.
Основные праздничные мероприятия развернулись на центральной площади города: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, интересная концертная программа и традиционные кафетерии NESCAFE. За несколько лет чашечка кофе NESCAFE стала одним из символов праздника, источником бодрости и хорошего настроения для тысяч горожан.
За большими барными стойками мастера приготовления кофе – бариста создавали для жителей и гостей города неповторимые и неожиданные коктейли на основе NESCAFE – мороженное, орешки, сиропы, фруктовые соки позволили потребителям открыть новые яркие оттенки любимого кофе. Рецепты коктейлей настолько просты, что каждый может приготовить их дома.
Большой интерес у гостей вызвала мобильная фотостудия NESCAFE, в которой каждый желающий смог сделать бесплатный моментальный снимок и таким образом сохранить воспоминания о празднике.
15 счастливчиков из числа участников кофейных дегустаций получили от NESCAFE еще один подарок - участие в пресс-конференции и автограф-сессии с группой «Блестящие» - музыкальным подарком к празднику от компании «Нестле».
Вечером, чтобы послушать хорошо знакомые и зажигательные хиты группы «Блестящие», на центральной площади города собрались тысячи жителей и гостей Тимашевска. Энергичная музыка, задорное пение и зажигательные танцы подарили многочисленным участникам праздника море положительных эмоций и заряд бодрости на целый год.

Контактное лицо: Марина Камардина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО "Нестле Кубань"
Компания: Нестле Кубань
Добавлен: 10:23, 29.09.2015 Количество просмотров: 870


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия41
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия43
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru