 |
«Мебельный Базар» отправил в отпуск в Ялту своего покупателя
Акция «Накупи на Ялту» вызвала огромный интерес у покупателей торгового центра. С 26 марта по 26 апреля 2015 года посетители «Мебельного Базара» совершали покупки и регистрировали чеки у администраторов. Общее количество желающих принять участие в акции превысило 2000 человек. 26 апреля состоялся розыгрыш призов, где купоны с именами победителей из специального куба доставали маленькие помощники ведущего. Затем с помощью «Колеса удачи» сам участник определял приз, который он получит: бытовую технику, мебель от салонов торгового центра, денежный приз или самый главный подарок — путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Победителем акции стал Владимир Воробьев — постоянный покупатель «Мебельного Базара». Воспользоваться своим призом и отправиться в отпуск в отель «Ялта-Интурист» Владимир решил в бархатный сезон — в сентябре. «В «Мебельном Базаре» я делаю покупки часто, особенно сейчас, в связи с приобретением новой квартиры. В то, что именно мне достанется заветная путевка, верилось с трудом: просто купил мебель в одном из салонов торгового центра и, по совету продавца, заполнил купон на участие в акции. И первый раз так повезло! Спасибо большое «Мебельному Базару» за такую возможность приехать в шикарный отель «Ялта-Интурист». Почаще проводите всевозможные акции. Тем, кто не верит: надо участвовать и вы победите!» — поделился своими впечатлениями победитель акции Владимир Воробьев. Осенью «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще больше розыгрышей призов и выгодных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, в следующий раз повезет именно вам.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 16:54, 29.09.2015
Количество просмотров: 1356
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |