 |
«Мебельный Базар» отправил в отпуск в Ялту своего покупателя
Акция «Накупи на Ялту» вызвала огромный интерес у покупателей торгового центра. С 26 марта по 26 апреля 2015 года посетители «Мебельного Базара» совершали покупки и регистрировали чеки у администраторов. Общее количество желающих принять участие в акции превысило 2000 человек. 26 апреля состоялся розыгрыш призов, где купоны с именами победителей из специального куба доставали маленькие помощники ведущего. Затем с помощью «Колеса удачи» сам участник определял приз, который он получит: бытовую технику, мебель от салонов торгового центра, денежный приз или самый главный подарок — путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Победителем акции стал Владимир Воробьев — постоянный покупатель «Мебельного Базара». Воспользоваться своим призом и отправиться в отпуск в отель «Ялта-Интурист» Владимир решил в бархатный сезон — в сентябре. «В «Мебельном Базаре» я делаю покупки часто, особенно сейчас, в связи с приобретением новой квартиры. В то, что именно мне достанется заветная путевка, верилось с трудом: просто купил мебель в одном из салонов торгового центра и, по совету продавца, заполнил купон на участие в акции. И первый раз так повезло! Спасибо большое «Мебельному Базару» за такую возможность приехать в шикарный отель «Ялта-Интурист». Почаще проводите всевозможные акции. Тем, кто не верит: надо участвовать и вы победите!» — поделился своими впечатлениями победитель акции Владимир Воробьев. Осенью «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще больше розыгрышей призов и выгодных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, в следующий раз повезет именно вам.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 16:54, 29.09.2015
Количество просмотров: 1335
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |