 |
Медийные профессии будут стремительно меняться
На прошедшей в РГУПС в сентябре конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» московские профессора представили пути развития медиаотрасли
Доклад «Востребованные компетенции в медиаиндустрии: методика прогнозирования» был воспринят аудиторией с большим интересом. Его авторы, Юрий Головин и Ольга Коханая, в частности, предрекают появление глобальных игроков на базе развлекательных идей, новых технологий воздействия на органы восприятия человека (обоняние, тактильные ощущения, вкус, чувство силы притяжения), усиление развлекательного функционала, внедрение медиароботов.
-Как ответ на это - широкое распространения ждут игры живого воздействия, результатом которых станет появление у игроков новых навыков и компетенций. Игра станет неотъемлемой частью жизни. Произойдет постепенное становление игры как одного из основных источников совместное впечатление для всех слоев и возрастных групп населения, что приведет дальнейшей геймификации все большего количества отраслей жизни человека в принципе. Важным и спорным представляется предположение, что игры без содержательного компонента (например обучающего) утратят актуальность, - отмечают авторы доклада.
По мнению исследователей, многие традиционные журналистские профессии уйдут в прошлое уже в ближайшие годы. Зато появятся такие специальности, как распределитель контента, медиакультуролог, медианастройщик, медиааудитор или страж порядка в медиасфере, модератор систем, игропрактик, игротехник, игромастер, игрофикатор, техноком, медиастилист, лидер мнений.
-Серьезные изменения происходят и будут происходить в обозримом будущем понятие «авторское право». Оно либо исчезнет, либо наоборот станет повсеместным: каждый будет автором и потребителем авторского продукта одновременно, - считают авторы исследования.
Справочно: Юрий Алексеевич Головин, доктор культурологии, кандидат филологических наук, професср, проректор по учебно-методической деятельности (Московский государственный институт культуры, г. Москва); Ольга Евгеньевна Коханая, доктор культурологии, кандидат философских наук, профессор (Московский гуманитарный университет, г. Москва).
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 16:56, 29.09.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |