 |
Уверены что рекламная кампания отеля работает эффективно?
6 октября пройдет вебинар "Как анализировать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords через Яндекс.Метрику и Google Analytiсs" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Будем говорить о том, как проанализировать результаты рекламной кампании отеля в интернете.
План вебинара:
1. Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайте отеля 2. Какие показатели наиболее важные в интернет-продажах отеля? 3. Увеличение конверсии и броней на основе результатов анализа
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/effektivnost-reklamnoi-kampanii-v-yandeksdirekt-i-google-adwords
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 17:10, 29.09.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |