 |
Уверены что рекламная кампания отеля работает эффективно?
6 октября пройдет вебинар "Как анализировать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords через Яндекс.Метрику и Google Analytiсs" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Будем говорить о том, как проанализировать результаты рекламной кампании отеля в интернете.
План вебинара:
1. Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайте отеля 2. Какие показатели наиболее важные в интернет-продажах отеля? 3. Увеличение конверсии и броней на основе результатов анализа
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/effektivnost-reklamnoi-kampanii-v-yandeksdirekt-i-google-adwords
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 17:10, 29.09.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |