 |
Уверены что рекламная кампания отеля работает эффективно?
6 октября пройдет вебинар "Как анализировать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords через Яндекс.Метрику и Google Analytiсs" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Будем говорить о том, как проанализировать результаты рекламной кампании отеля в интернете.
План вебинара:
1. Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайте отеля 2. Какие показатели наиболее важные в интернет-продажах отеля? 3. Увеличение конверсии и броней на основе результатов анализа
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/effektivnost-reklamnoi-kampanii-v-yandeksdirekt-i-google-adwords
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 17:10, 29.09.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |