 |
SLASH Communications организовало открытие новой клиники ISIDA на Печерске
15 сентября 2015 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось открытие нового отделения клиники ISIDA в центре столицы – на улице Круглоуниверситетской, 13А.
ISIDA объединяет стационар и три амбулаторно-поликлинических центра в Киеве, специализирующиеся на лечении бесплодия, акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении. Объем инвестиций в проект по открытию нового отделения на Печерске составил 1 800 000 евро. Из них 660 000 евро ушло на строительство и покупку современного оборудования.
Специалисты PR-агентства SLASH Communications по случаю открытия клиники организовали пресс-брифинг, на котором присутствовало тридцать представителей СМИ. В мероприятии приняли участие журналисты деловых и глянцевых СМИ, информационных агентств, специализированных медицинских изданий Украины.
Елена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Как сказал основатель и генеральный директор клиники ISIDA Виктор Козин, сегодня открытие – это сенсация. Позитивная новость и положительный сигнал для страны. В Украине еще есть решительные люди, которые готовы бороться за будущее. Команде SLASH Communications было приятно работать, следить за рождением новой клиники и принимать в этом участие».
*** Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/ Клиника ISIDA — одна из ведущих негосударственных сетей специализированных клиник, объединяющая акушерско-гинекологический комплекс и три амбулаторно-поликлинических центра в городе Киеве. Медицинские центры ISIDA специализируются на акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении – то есть предоставляют широкий спектр медицинских услуг для женщин и детей до года.
ISIDA была основана в 1992 году в Донецке как центр по лечению бесплодия. В 1995 году ее отделение появилось в Киеве. Через 9 лет в Киеве (бул. Ивана Лепсе, 65) под брендом ISIDA был открыт первый в Украине негосударственный акушерско-гинекологический комплекс.
На сегодняшний день ISIDA представлена акушерско-гинекологическим стационаром, а также тремя поликлиническими центрами в Киеве (на Оболони, на Левом берегу, на Печерске). Сайт клиники ISIDA: www.isida.ua.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: SLASH Communications
Добавлен: 11:17, 30.09.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Украина
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |