SLASH Communications организовало открытие новой клиники ISIDA на Печерске
15 сентября 2015 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось открытие нового отделения клиники ISIDA в центре столицы – на улице Круглоуниверситетской, 13А.
ISIDA объединяет стационар и три амбулаторно-поликлинических центра в Киеве, специализирующиеся на лечении бесплодия, акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении. Объем инвестиций в проект по открытию нового отделения на Печерске составил 1 800 000 евро. Из них 660 000 евро ушло на строительство и покупку современного оборудования.
Специалисты PR-агентства SLASH Communications по случаю открытия клиники организовали пресс-брифинг, на котором присутствовало тридцать представителей СМИ. В мероприятии приняли участие журналисты деловых и глянцевых СМИ, информационных агентств, специализированных медицинских изданий Украины.
Елена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Как сказал основатель и генеральный директор клиники ISIDA Виктор Козин, сегодня открытие – это сенсация. Позитивная новость и положительный сигнал для страны. В Украине еще есть решительные люди, которые готовы бороться за будущее. Команде SLASH Communications было приятно работать, следить за рождением новой клиники и принимать в этом участие».
*** Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/ Клиника ISIDA — одна из ведущих негосударственных сетей специализированных клиник, объединяющая акушерско-гинекологический комплекс и три амбулаторно-поликлинических центра в городе Киеве. Медицинские центры ISIDA специализируются на акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении – то есть предоставляют широкий спектр медицинских услуг для женщин и детей до года.
ISIDA была основана в 1992 году в Донецке как центр по лечению бесплодия. В 1995 году ее отделение появилось в Киеве. Через 9 лет в Киеве (бул. Ивана Лепсе, 65) под брендом ISIDA был открыт первый в Украине негосударственный акушерско-гинекологический комплекс.
На сегодняшний день ISIDA представлена акушерско-гинекологическим стационаром, а также тремя поликлиническими центрами в Киеве (на Оболони, на Левом берегу, на Печерске). Сайт клиники ISIDA: www.isida.ua.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.