 |
Приложение Makeup Genius – победитель Clio Awards
Приложение Makeup Genius бренда L’Oreal Paris получило золотую награду Международного фестиваля рекламы Clio Awards.
Уникальное мобильное приложение Makeup Genius – это симулятор макияжа, который накладывается не на фото, а на экран смартфона в режиме реального времени. Приложение превращает камеру смартфона в «умное зеркало»: на экране можно выбрать оттенок теней и помады, нанести виртуальный макияж и экспериментировать с образами. При этом приложение учитывает повороты и наклон головы, отслеживает мимику и отображает изменения в цифровом формате. Эта абсолютно новая для индустрии красоты технология основана на разработках крупнейших киностудий Голливуда.
Разработку и производство европейской версии приложения обеспечили французское агентство McCann и американское Image Metrics. Адаптацией и запуском приложения для российского рынка занималось digital агентство Traffic Isobar. На сегодняшний день приложение насчитывает более 14 миллионов скачиваний во всём мире.
Clio Awards – далеко не первая победа приложения, этим летом Makeup Genius получило 8 наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы».
«Makeup Genius от L’Oreal Paris – это ваш персональный визажист. С помощью смартфона вы подбираете нужные вам оттенки косметики, делаете селфи и делитесь фотографиями в соцсетях. И ни одна подруга не отличит виртуальный макияж от настоящего! Выбранную косметику можно сразу приобрести в интернет-магазине – партнере бренда», – комментирует проект Анна Мусихина, Digital Manager L’Oreal Paris.
Промо-сайт приложения: http://makeupgenius.loreal-paris.ru/
Контактное лицо: Анна Мусихина, Digital Manager
Компания: L’Oreal Paris
Добавлен: 11:25, 30.09.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |