Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие облачных сервисов окажет поддержку бизнесу Adobe Systems

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) сохранил на прежнем уровне справедливую стоимость акций Adobe Systems, Inc. – крупнейшего в мире разработчика программного обеспечения для обработки изображений. Акции Adobe Systems обращаются на американской бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ (тикер – ADBE). Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции ИТ-компании для среднесрочных инвестиций, целевая цена составляет $88 за шт.
Недавно Adobe Systems представила сильные финансовые результаты за III квартал 2015 финансового года, отмечается в исследовании: «Выручка увеличилась на 21% (г/г) до $1,22 млрд на фоне стабильного спроса на продукты и услуги компании на всех основных рынках. На Северную Америку пришлось 57% выручки, на регион EMEA – 29%, на страны Азии – 14%. Драйвером роста стала выручка от подписки, подскочившая на 51,% до $829 млн. При этом число подписчиков облачных сервисов компании Creative Cloud выросло на 684 тыс. до 5,33 млн, тогда как аналитики Уолл-стрит ожидали их увеличения всего на 640 тыс. Скорректированная прибыль на акцию взлетела на 92,9% (г/г) до 54 центов, превысив консенсус-прогноз на уровне 50 центов. В отчётном периоде Adobe сгенерировала операционный денежный поток в размере $360 млн (рост на 34,2 (г/г)) и выкупила с рынка порядка 1,6 млн собственных акций, потратив на это $132 млн».
Взгляд аналитиков WhoTrades на дальнейшие перспективы Adobe остается позитивным. «В последние три года компания активно проводила реструктуризацию своего бизнеса с модели, основанной на продаже программных продуктов в ритейл-упаковке, на облачную модель, в которой основной поток доходов идет от подписки, – говорится в аналитическом отчёте. – И если в 2013-м, первом году после начала трансформации, выручка Adobe упала, то в последующие годы она в значительной мере восстановилась благодаря тому, что клиенты компании постепенно адаптировались к новой модели, а также привлечению новых пользователей».
В IV квартале 2015 финансового года, который завершится в ноябре, Adobe прогнозирует скорректированный показатель EPS в диапазоне 56-62 цента при выручке $1,28-1,33 млрд, сообщается в исследовании: «При этом число подписчиков Creative Cloud к концу текущего фингода, как ожидается, достигнет 5,9 млн. В Adobe также рассчитывают на прирост числа пользователей подразделения решений для маркетинговых сервисов Marketing Cloud, а также в недавно образованном новом сегменте Document Cloud».

Пресс-служба WhoTrades:
press@whotrades.com
+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Контактное лицо: Лаврищев Артём Сергеевич
Компания: WhoTrades
Добавлен: 23:56, 01.10.2015 Количество просмотров: 1301
Страна: Россия


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


Анализ рынка систем учета рабочего времени в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем учета рабочего времени в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru