 |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» примет участие в World Content Market
С 16 по 18 ноября в Москве пройдет работа рынка World Content Market, который направлен на создание, дистрибуцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. Телевизионный холдинг «Ред Медиа» примет участие наряду с 500 компаниями из 40 стран мира. Мероприятие объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибуторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. Первый день World Content Market будет посвящен телевидению. На конференции «Проект Года» ведущие телевизионные каналы и производительные компании из России и СНГ поделятся самыми успешными телевизионными и кросс-медийными проектами 2015 года. Также в официальной части – дискуссия «Клуба Программных Директоров», которая будет посвящена новым программным решениям, дискуссия «Форматы: секреты популярности», посвященная новейшим тенденциям на рынке телевизионных форматов, а также новинки сезона, с которыми участников познакомят российские дистрибуторы. Второй день рынка будет посвящен новым медиа и технологиям. Состоится работа конференции «Цифровой День», впервые пройдет питчинг проектов для совместного международного телевизионного, цифрового и кинопроизводства.
Подробная информация на официальном сайте: www.worldcontentmarket.ru
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 25 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Мужское кино», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 00:36, 02.10.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |