Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МТС Украина» и КГГА научат столичные ЖЭКи доброжелательности

01 октября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» и Киевская городская государственная администрация (КГГА) объявляют о запуске совместного социального проекта по обучению сотрудников ЖЭКов базовым навыкам работы с клиентами.

Проект «Доброжелательный ЖЭК» предусматривает обучение сотрудников ЖЭКов навыкам клиенториентированности. В рамках пилотного этапа проекта около 100 начальников столичных ЖЭКов пройдут специальную программу обучения, которую разработали корпоративные тренеры «МТС Украина» с учетом особенностей работы ЖЭКов и взаимоотношений с клиентами.

«Вопрос качественной коммуникации в ЖЭКе является вопросом качественного обслуживания. Киев – город, который ломает стереотипы и планирует решить проблему хамства в жилищно-коммунальной отрасли. Мы начинаем большой учебный проект "Доброжелательный ЖЭК!" – это серия обучений, в которых мы привлекаем авторитетных тренеров и организации, которые своей работой с клиентами доказали: хорошая коммуникация – это залог лояльности со стороны людей. Именно поэтому для того, чтобы в дальнейшем ЖЭКи могли превращаться в эффективные и клиентоориентированные предприятия, которые заинтересованы в лояльности потребителя, мы предлагаем им начать учиться и совершенствоваться», – отмечает заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев. Он также отметил, что проект «Доброжелательный ЖЭК!» является примером государственно-частного партнерства, когда социально ответственный бизнес идет навстречу власти ради интересов киевлян.

Над разработкой программы обучения работали эксперты «МТС Украина», которые проводят тренинги для экспертов магазинов и операторов контакт-центров – сотрудников компании, работающих на прямом контакте с клиентами и обслуживают по телефону.

«Сейчас в стране и, в частности, в Киеве происходят позитивные изменения, эффективно реализовать которые можно только совместными усилиями. По нашему мнению, это правильная идея, когда руководство города идет плечо к плечу с бизнесом в решении социальных вопросов, и мы готовы помогать и передавать опыт. Мы единственная сервисная компания в Украине с более чем 20-летним опытом работы с клиентами, который получил международное признание, и мы готовы делиться этим опытом совершенно бесплатно для развития нашей страны», – комментирует начальник департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» Константин Воробьев.

Программа обучения состоит из двух частей и проходит в формате открытого общения и практических задач. Первая часть посвящена доброжелательности, где участники обсудят понятие клиенториентированности и ее значимости в работе с клиентами, а также получат новые инструменты и алгоритмы работы с различными типами обращений клиентов. Вторая часть тренинга посвящена развитию менеджерских навыков – постановка задач, предоставление обратной связи, проведения совещаний, – поскольку руководители ЖЭКов должны эффективно управлять и развивать персонал.

В конце каждой части тренинга участники представят свои практические наработки по заданной теме, которая касается непосредственно работы ЖЭКов. Таким образом, по окончанию обучения участники получат необходимые знания и навыки по работе с клиентами и персоналом, которые они смогут сразу же применить на практике.

«Дружелюбный ЖЭК». Качественное общение – знак качественной услуги!

В сфере ЖКХ, которая имеет ряд технических, финансовых и организационных проблем, вопросу доброжелательной коммуникации, отводили не первую роль. За три последних месяца 2015 года в столице зафиксировано более тысячи обращений по телефону контакт-центра города Киева – 1551, касающихся невежливости и грубости со стороны коммунальщиков.

Цель проекта «Дружелюбный ЖЭК»:
• провести диалог с представителями ЖЭКов, совместно найти ответы на вопрос, что мешает говорить с людьми и убеждать их,
• предоставить базовые инструменты и навыки общения с клиентом, не допустив распространенных ошибок.

О Центре обслуживания абонентов «МТС Украина»

Центр обслуживания абонентов «МТС Украина», который состоит из двух контактных центров во Львове и Днепропетровске - одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывает более тысячи сотрудников.

В прошлом году центр обслуживания абонентов «МТС Украина» получил пять наград на профессиональных конкурсах. Так, контакт центр оператора победил в конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт центра «МТС Украина».

Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06 в Лондоне, Великобритания. Команда «МТС Украина» одержала победу сразу в трех номинациях европейского конкурса:
• Лучший контакт центр по обслуживанию клиентов в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;
• Второй лучший большой контакт центр в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;
• Серебряную награду как лучший общественно значимый проект получил контакт центр «Линия жизни», организованный на базе контакт центра «МТС Украина» для предоставления консультаций по вопросам донорства крови. Позвонив по телефонам 7333 (бесплатно для абонентов «МТС Украина») и 050 119 7333 (для абонентов других операторов в соответствии с условиями тарифного плана) каждый желающий сможет получить информацию по вопросам донорства крови.

Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» являются не только награды, а прежде всего благодарные отзывы, которые абоненты оставляют по собственной инициативе – их количество в 2014 году возросло на 10%. На 7% выросла также и скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 00:40, 02.10.2015 Количество просмотров: 717
Страна: Украина


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия109
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия98
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия102
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия101
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия103
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия99
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия101
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия105
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия136
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия92
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия77
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


DатаРу: российский облачный рынок замедляется и входит в фазу зрелости, ДатаРу, 18:16, 25.11.2025, Россия73
По данным DатаРу, по итогам 2025 года российский облачный рынок вырастет на уровне 28-30%, в сравнении с 36% ростом по итогам 2024 года.


Шесть проектов Navicon номинировано на премию «Проект года» от Global CIO, Navicon, 18:16, 25.11.2025, Россия81
Системный интегратор и разработчик Navicon участвует в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO с шестью проектами. Все проекты реализованы с использованием российских технологий. Голосование за лучшие из них уже стартовало на сайте конкурса.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в мебельной индустрии меньше на 6%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:16, 25.11.2025, Россия74
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» подготовил аналитический обзор проектов для компаний мебельной индустрии.


  © 2003-2025 inthepress.ru