Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МТС Украина» и КГГА научат столичные ЖЭКи доброжелательности

01 октября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» и Киевская городская государственная администрация (КГГА) объявляют о запуске совместного социального проекта по обучению сотрудников ЖЭКов базовым навыкам работы с клиентами.

Проект «Доброжелательный ЖЭК» предусматривает обучение сотрудников ЖЭКов навыкам клиенториентированности. В рамках пилотного этапа проекта около 100 начальников столичных ЖЭКов пройдут специальную программу обучения, которую разработали корпоративные тренеры «МТС Украина» с учетом особенностей работы ЖЭКов и взаимоотношений с клиентами.

«Вопрос качественной коммуникации в ЖЭКе является вопросом качественного обслуживания. Киев – город, который ломает стереотипы и планирует решить проблему хамства в жилищно-коммунальной отрасли. Мы начинаем большой учебный проект "Доброжелательный ЖЭК!" – это серия обучений, в которых мы привлекаем авторитетных тренеров и организации, которые своей работой с клиентами доказали: хорошая коммуникация – это залог лояльности со стороны людей. Именно поэтому для того, чтобы в дальнейшем ЖЭКи могли превращаться в эффективные и клиентоориентированные предприятия, которые заинтересованы в лояльности потребителя, мы предлагаем им начать учиться и совершенствоваться», – отмечает заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев. Он также отметил, что проект «Доброжелательный ЖЭК!» является примером государственно-частного партнерства, когда социально ответственный бизнес идет навстречу власти ради интересов киевлян.

Над разработкой программы обучения работали эксперты «МТС Украина», которые проводят тренинги для экспертов магазинов и операторов контакт-центров – сотрудников компании, работающих на прямом контакте с клиентами и обслуживают по телефону.

«Сейчас в стране и, в частности, в Киеве происходят позитивные изменения, эффективно реализовать которые можно только совместными усилиями. По нашему мнению, это правильная идея, когда руководство города идет плечо к плечу с бизнесом в решении социальных вопросов, и мы готовы помогать и передавать опыт. Мы единственная сервисная компания в Украине с более чем 20-летним опытом работы с клиентами, который получил международное признание, и мы готовы делиться этим опытом совершенно бесплатно для развития нашей страны», – комментирует начальник департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» Константин Воробьев.

Программа обучения состоит из двух частей и проходит в формате открытого общения и практических задач. Первая часть посвящена доброжелательности, где участники обсудят понятие клиенториентированности и ее значимости в работе с клиентами, а также получат новые инструменты и алгоритмы работы с различными типами обращений клиентов. Вторая часть тренинга посвящена развитию менеджерских навыков – постановка задач, предоставление обратной связи, проведения совещаний, – поскольку руководители ЖЭКов должны эффективно управлять и развивать персонал.

В конце каждой части тренинга участники представят свои практические наработки по заданной теме, которая касается непосредственно работы ЖЭКов. Таким образом, по окончанию обучения участники получат необходимые знания и навыки по работе с клиентами и персоналом, которые они смогут сразу же применить на практике.

«Дружелюбный ЖЭК». Качественное общение – знак качественной услуги!

В сфере ЖКХ, которая имеет ряд технических, финансовых и организационных проблем, вопросу доброжелательной коммуникации, отводили не первую роль. За три последних месяца 2015 года в столице зафиксировано более тысячи обращений по телефону контакт-центра города Киева – 1551, касающихся невежливости и грубости со стороны коммунальщиков.

Цель проекта «Дружелюбный ЖЭК»:
• провести диалог с представителями ЖЭКов, совместно найти ответы на вопрос, что мешает говорить с людьми и убеждать их,
• предоставить базовые инструменты и навыки общения с клиентом, не допустив распространенных ошибок.

О Центре обслуживания абонентов «МТС Украина»

Центр обслуживания абонентов «МТС Украина», который состоит из двух контактных центров во Львове и Днепропетровске - одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывает более тысячи сотрудников.

В прошлом году центр обслуживания абонентов «МТС Украина» получил пять наград на профессиональных конкурсах. Так, контакт центр оператора победил в конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт центра «МТС Украина».

Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06 в Лондоне, Великобритания. Команда «МТС Украина» одержала победу сразу в трех номинациях европейского конкурса:
• Лучший контакт центр по обслуживанию клиентов в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;
• Второй лучший большой контакт центр в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;
• Серебряную награду как лучший общественно значимый проект получил контакт центр «Линия жизни», организованный на базе контакт центра «МТС Украина» для предоставления консультаций по вопросам донорства крови. Позвонив по телефонам 7333 (бесплатно для абонентов «МТС Украина») и 050 119 7333 (для абонентов других операторов в соответствии с условиями тарифного плана) каждый желающий сможет получить информацию по вопросам донорства крови.

Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» являются не только награды, а прежде всего благодарные отзывы, которые абоненты оставляют по собственной инициативе – их количество в 2014 году возросло на 10%. На 7% выросла также и скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 00:40, 02.10.2015 Количество просмотров: 714
Страна: Украина


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия163
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия284
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия281
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия279
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия269
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия268
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия299
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия299
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия290
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия282
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия76
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия173
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru