|
«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании»
«Техносерв Консалтинг» развернул ИТ-систему для управления программой лояльности на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty. В течение 2016 года ИТ-решение будет масштабировано на все автозаправочные станции, принадлежащие партнерам «Топливной Процессинговой Компании». Созданная система позволит эффективно управлять продажами, предоставляя привлекательные условия автовладельцам.
«Топливная Процессинговая Компания» (ТПК) является одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний в сфере процессинга безналичных расчетов и высокотехнологичного оборудования для АЗС. Свыше 5 млн автовладельцев по всей России пользуются бонусными программами автозаправочных сетей, работающих с ТПК.
В 2013 году ТПК вместе с «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM Loyalty для управления программой лояльности. Целью проекта было ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях.
В настоящий момент команда «Техносерв Консалтинг» внедрила мастер-систему программы лояльности для «Топливной Процессинговой Компании». ИТ-система поддерживает процессы управления программами лояльности, обеспечивая полный цикл реализации маркетинговых кампаний — их разработку, проведение и анализ результатов. История операций, баланс счета, информация о текущих промо-акциях и начисленных баллах будет доступна клиентам АЗС с помощью личного веб-кабинета.
До конца 2016 года планируется тиражировать ИТ-решение более чем на 1,5 тыс. АЗС партнеров «Топливной Процессинговой Компании». Преимуществами решения будут пользоваться 5 млн российских автовладельцев — участников федеральной бонусной программы, а в ближайшие 2-3 года их число вырастет до 7 млн человек.
«В текущих экономических условиях особенно важны инструменты, которые позволяют топливным компаниям повысить эффективность продаж, а автовладельцам — получить заметные выгоды. Программа лояльности открывает широкие возможности для работы с потребителем. Масштабное внедрение ИТ-системы управления лояльностью даст миллионам автовладельцев возможность экономить до 5% стоимости их покупок и позволит нашим партнерам — сетям АЗС, — уверенно развивать свой розничный бизнес», — подчеркивает Игорь Степаненко, генеральный директор «Топливной Процессинговой Компании».
«Правильно построенная система управления лояльностью позволяет существенно увеличить выручку, в некоторых случаях рост оборота достигает 30%. Со стороны «Топливной Процессинговой Компании» мы видим именно такой запрос — система станет одним из решающих факторов успешности нефтесбытового бизнеса. ИТ-решение позволит ускорить обслуживание на АЗС, повысить продажи премиального топлива и увеличить средний чек», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в нефтегазовой отрасли, энергетике и промышленности «Техносерв Консалтинг».
«Мы рады, что крупнейшие и динамично развивающиеся компании в разных отраслях выбирают бизнес-приложения Oracle, чтобы реализовать клиентоориентированную стратегию и создать наиболее привлекательные условия для потребителей, — говорит Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Управление лояльностью становится сегодня важнейшей частью ИТ-стратегии все большего числа компаний, и мы уверены, что «Топливная Процессинговая Компания», ее клиенты и партнеры получат реальные преимущества от использования инноваций лучшей в своем классе CRM-системы».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 00:05, 02.10.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|