 |
Акция «Еще удобней!» по кредитным картам продолжается
В период проведения акции можно получить в Банке «Левобережный» карту VISA Classic или MasterCard Standart абсолютно бесплатно. Кроме того, в рамках акции обслуживание такой кредитной карты в первый год будет тоже бесплатным.
Воспользоваться предложением могут как клиенты, уже имеющие другую кредитную карту Банка «Левобережный», так и новые клиенты, желающие получить карту VISA или MasterCard.
Кредитная карта, выпущенная на базе международной платежной системы, позволяет без комиссии и процентов осуществлять безналичные расчеты во время льготного периода в различных торгово-сервисных предприятиях, в том числе за границей, а также оплачивать товары и услуги в сети Интернет.
Акция «Ещё удобней!» действует до 31.12.2015. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:43, 02.10.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия212 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия210 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия243 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |