 |
The North Face представляет "Never Stop"
Аламеда (штат Калифорния, США) – 1 октября BUSINESS WIRE – The North Face представила свою первую глобальную кампанию бренда под названием "Never Stop" ("Не останавливайся"). Кампания, использующая собранный со всего мира киноматериал, приглашает зрителей в яркое путешествие, чтобы они могли открыть силу эмоций, которые ждут их на грани их физических и интеллектуальных возможностей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
"Идет ли речь о приключениях или буднях, мы хотим вдохновлять людей на то, чтобы они находили свои увлечения и неустанно им следовали", - сказал президент The North Face Тодд Спалетто (Todd Spaletto). – "Отталкиваясь от нашей предыдущей кампании в США, 'Never Stop' показывает людей, которые воплощают в себе дух поиска и исследования". В кампании 'Never Stop' участвуют спортсмены The North Face Конрад Анкер (Conrad Anker), Пейдж Классен (Paige Claassen), Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue) и Том Уоллиш (Tom Wallisch) Они раздвигают границы своих физических возможностей, взбираясь по скалам, покоряя горы, спускаясь на лыжах и сноубордах. Все это перемежается культурологическими, креативными и эмоциональными сценами с фотографом, морским биологом и ученым, создавая рассказ о процессе поиска ради открытий. В 'Never Stop' речь идет о раскрытии вашего потенциала в любом увлекающем вас деле", - говорит спортсмен The North Face Джимми Чин (Jimmy Chin). – "Для меня, непростые подъемы в горы всегда были важной частью жизни и тем, что мне действительно нравится, но фотография была столь же невероятным путешествием с целью найти новые ракурсы и дать себе креативный заряд". Кампания 'Never Stop' будет проходить в глобальном масштабе в течение всего четвертого квартала на 10 с лишним рынках, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Францию, Китай, Корею, Австралию, Непал и Сингапур. В ней будут задействованы вещательные и онлайновые медиа во всем мире, а также средства внешней рекламы.
The North Face®
The North Face – бренд VF Corporation – была основана в 1966 году с целью подготовки спортсменов к трудностям их будущих испытаний. Сегодня мы являемся ведущим мировым брендом для открытого воздуха, создавая проверенные спортсменами, испытанные в экспедициях продукты, которые помогают людям изучать и испытывать границы человеческих возможностей. Мы защищаем свои открытые игровые площадки и сводим к минимуму свое влияние на планету, реализуя программы, которые способствуют устойчивому развитию. Продукция The North Face продается в премиальных и специализированных розничных магазинах спортивных товаров во всем мире. Наш головной офис находится в Калифорнии на территории комплекса, имеющего сертификацию LEED Platinum. Дополнительная информация – на www.thenorthface.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
Контактная информация: The North Face США Pamela Bennett Ajello, 510-748-2742 pamela_ajello@vfc.com или The North Face, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия Felix Chan or Daniel Qui, 852 2953 1009 felix_chan@vfc.com Daniel_qiu@vfc.com или The North Face, Европа, Ближний Восток и Африка Anders Ollgaard, +41 79 389 10 97 anders_ollgaard@vfc.com или The North Face, Канада Charles Spina, 514-832-0040 Ext: 2503 charles_spina@vfc.com
Контактное лицо: Pamela Bennett Ajello
Компания: The North Face
Добавлен: 01:13, 02.10.2015
Количество просмотров: 674
Страна: США
Яркое музыкальное событие: отчётный концерт клуба «Колибри» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 07:52, 02.06.2025, Россия218 |
31 мая в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет местом проведения красочного и запоминающегося события – отчётного концерта клуба «Колибри» под названием «Шаг к мечте». Мероприятие обещает стать настоящим праздником творчества и вдохновения, где юные дарования продемонстрируют свои вокальные и танцевальные способности. |
Торгово-развлекательный центр «Нора» открывает сезон летних путешествий, ТРЦ Нора, 23:52, 01.06.2025, Россия109 |
Лето – время, когда мы стремимся к новым впечатлениям, долгожданному отдыху и незабываемым приключениям. Торгово-развлекательный центр «Нора» предлагает своим посетителям спланировать идеальный летний отпуск, обратившись к профессиональным туроператорам, которые расположены на 1-м этаже ТРЦ. |
Музеи Московского Кремля примут участие в книжном фестивале «Красная площадь», Музеи Московского Кремля, 08:57, 29.05.2025, Россия344 |  |
С 4 по 7 июня 2025 года в Москве пройдет XI Книжный фестиваль «Красная площадь». В ГУМе, на Музейной линии, будет работать стенд №6, где разместятся издания Музеев Московского Кремля. Посетители смогут приобрести выставочные каталоги, книги для семейного чтения, путеводители, альбомы и разнообразные музейные сувениры. |
KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 10:07, 24.05.2025, Россия481 |
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением. |
Прикоснитесь к культурному наследию рядом с «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:02, 24.05.2025, Россия393 |
Загородный комплекс «Тропикана Парк» гарантирует своим гостям не только комфортный отдых, но и интересный досуг. Всего в часе езды от нас вас ждут сокровища Подмосковья. Выбирайте, куда отправитесь, и – вперёд за приключениями и погружением в историю! |
В ТРЦ «Нора» состоялся показ кукольного спектакля «Царевна-лягушка», ТРЦ Нора, 20:33, 22.05.2025, Россия220 |
10 мая в ТРЦ «Нора» состоялось яркое и запоминающееся событие – интерактивный спектакль «Царевна-лягушка», приуроченный к майским праздникам. Представление, организованное для детей и их родителей, стало настоящим подарком и принесло массу положительных эмоций всем присутствующим. |
|
 |