 |
The North Face представляет "Never Stop"
Аламеда (штат Калифорния, США) – 1 октября BUSINESS WIRE – The North Face представила свою первую глобальную кампанию бренда под названием "Never Stop" ("Не останавливайся"). Кампания, использующая собранный со всего мира киноматериал, приглашает зрителей в яркое путешествие, чтобы они могли открыть силу эмоций, которые ждут их на грани их физических и интеллектуальных возможностей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
"Идет ли речь о приключениях или буднях, мы хотим вдохновлять людей на то, чтобы они находили свои увлечения и неустанно им следовали", - сказал президент The North Face Тодд Спалетто (Todd Spaletto). – "Отталкиваясь от нашей предыдущей кампании в США, 'Never Stop' показывает людей, которые воплощают в себе дух поиска и исследования". В кампании 'Never Stop' участвуют спортсмены The North Face Конрад Анкер (Conrad Anker), Пейдж Классен (Paige Claassen), Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue) и Том Уоллиш (Tom Wallisch) Они раздвигают границы своих физических возможностей, взбираясь по скалам, покоряя горы, спускаясь на лыжах и сноубордах. Все это перемежается культурологическими, креативными и эмоциональными сценами с фотографом, морским биологом и ученым, создавая рассказ о процессе поиска ради открытий. В 'Never Stop' речь идет о раскрытии вашего потенциала в любом увлекающем вас деле", - говорит спортсмен The North Face Джимми Чин (Jimmy Chin). – "Для меня, непростые подъемы в горы всегда были важной частью жизни и тем, что мне действительно нравится, но фотография была столь же невероятным путешествием с целью найти новые ракурсы и дать себе креативный заряд". Кампания 'Never Stop' будет проходить в глобальном масштабе в течение всего четвертого квартала на 10 с лишним рынках, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Францию, Китай, Корею, Австралию, Непал и Сингапур. В ней будут задействованы вещательные и онлайновые медиа во всем мире, а также средства внешней рекламы.
The North Face®
The North Face – бренд VF Corporation – была основана в 1966 году с целью подготовки спортсменов к трудностям их будущих испытаний. Сегодня мы являемся ведущим мировым брендом для открытого воздуха, создавая проверенные спортсменами, испытанные в экспедициях продукты, которые помогают людям изучать и испытывать границы человеческих возможностей. Мы защищаем свои открытые игровые площадки и сводим к минимуму свое влияние на планету, реализуя программы, которые способствуют устойчивому развитию. Продукция The North Face продается в премиальных и специализированных розничных магазинах спортивных товаров во всем мире. Наш головной офис находится в Калифорнии на территории комплекса, имеющего сертификацию LEED Platinum. Дополнительная информация – на www.thenorthface.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
Контактная информация: The North Face США Pamela Bennett Ajello, 510-748-2742 pamela_ajello@vfc.com или The North Face, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия Felix Chan or Daniel Qui, 852 2953 1009 felix_chan@vfc.com Daniel_qiu@vfc.com или The North Face, Европа, Ближний Восток и Африка Anders Ollgaard, +41 79 389 10 97 anders_ollgaard@vfc.com или The North Face, Канада Charles Spina, 514-832-0040 Ext: 2503 charles_spina@vfc.com
Контактное лицо: Pamela Bennett Ajello
Компания: The North Face
Добавлен: 01:13, 02.10.2015
Количество просмотров: 690
Страна: США
| LauluLand: Народная музыка Карелии, Физическое лицо, 23:03, 31.10.2025, Россия275 |  |
| Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре. |
| LauluLand: Народная музыка Карелии, Физическое лицо, 23:03, 31.10.2025, Россия273 |  |
| Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре. |
| Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия649 |
| 11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам. |
| Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия514 |  |
| Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия. |
| Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия208 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». |
| В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия327 |
| «Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры. |
| Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия184 |
| различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево». |
|
 |