 |
The North Face представляет "Never Stop"
Аламеда (штат Калифорния, США) – 1 октября BUSINESS WIRE – The North Face представила свою первую глобальную кампанию бренда под названием "Never Stop" ("Не останавливайся"). Кампания, использующая собранный со всего мира киноматериал, приглашает зрителей в яркое путешествие, чтобы они могли открыть силу эмоций, которые ждут их на грани их физических и интеллектуальных возможностей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
"Идет ли речь о приключениях или буднях, мы хотим вдохновлять людей на то, чтобы они находили свои увлечения и неустанно им следовали", - сказал президент The North Face Тодд Спалетто (Todd Spaletto). – "Отталкиваясь от нашей предыдущей кампании в США, 'Never Stop' показывает людей, которые воплощают в себе дух поиска и исследования". В кампании 'Never Stop' участвуют спортсмены The North Face Конрад Анкер (Conrad Anker), Пейдж Классен (Paige Claassen), Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue) и Том Уоллиш (Tom Wallisch) Они раздвигают границы своих физических возможностей, взбираясь по скалам, покоряя горы, спускаясь на лыжах и сноубордах. Все это перемежается культурологическими, креативными и эмоциональными сценами с фотографом, морским биологом и ученым, создавая рассказ о процессе поиска ради открытий. В 'Never Stop' речь идет о раскрытии вашего потенциала в любом увлекающем вас деле", - говорит спортсмен The North Face Джимми Чин (Jimmy Chin). – "Для меня, непростые подъемы в горы всегда были важной частью жизни и тем, что мне действительно нравится, но фотография была столь же невероятным путешествием с целью найти новые ракурсы и дать себе креативный заряд". Кампания 'Never Stop' будет проходить в глобальном масштабе в течение всего четвертого квартала на 10 с лишним рынках, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Францию, Китай, Корею, Австралию, Непал и Сингапур. В ней будут задействованы вещательные и онлайновые медиа во всем мире, а также средства внешней рекламы.
The North Face®
The North Face – бренд VF Corporation – была основана в 1966 году с целью подготовки спортсменов к трудностям их будущих испытаний. Сегодня мы являемся ведущим мировым брендом для открытого воздуха, создавая проверенные спортсменами, испытанные в экспедициях продукты, которые помогают людям изучать и испытывать границы человеческих возможностей. Мы защищаем свои открытые игровые площадки и сводим к минимуму свое влияние на планету, реализуя программы, которые способствуют устойчивому развитию. Продукция The North Face продается в премиальных и специализированных розничных магазинах спортивных товаров во всем мире. Наш головной офис находится в Калифорнии на территории комплекса, имеющего сертификацию LEED Platinum. Дополнительная информация – на www.thenorthface.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/
Контактная информация: The North Face США Pamela Bennett Ajello, 510-748-2742 pamela_ajello@vfc.com или The North Face, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия Felix Chan or Daniel Qui, 852 2953 1009 felix_chan@vfc.com Daniel_qiu@vfc.com или The North Face, Европа, Ближний Восток и Африка Anders Ollgaard, +41 79 389 10 97 anders_ollgaard@vfc.com или The North Face, Канада Charles Spina, 514-832-0040 Ext: 2503 charles_spina@vfc.com
Контактное лицо: Pamela Bennett Ajello
Компания: The North Face
Добавлен: 01:13, 02.10.2015
Количество просмотров: 697
Страна: США
| Зимний шахматный турнир для юных игроков прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:32, 24.12.2025, Россия219 |
| 13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере. |
| «Зимнее KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами, ТРЦ Нора, 21:30, 24.12.2025, Россия176 |
| 6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся. |
| Праздничный стендап «Новогодний микрофон» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 18.12.2025, Россия144 |
| 18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями. |
| Юридическая фирма Docpoint открывает музыкальную практику., Docpoint Legal, 06:43, 18.12.2025, Россия118 |  |
| С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери). |
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:59, 13.12.2025, Россия327 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:06, 13.12.2025, Россия156 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
| "Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:00, 09.12.2025, Россия161 |
| Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном. |
|
 |