 |
«Ростелеком» реализовал проект комплексной телефонизации для энергетической компании «Т Плюс»
«Ростелеком» телефонизировал новый офис филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» с предоставлением клиенту 150 прямых городских номеров.
Для оказания услуг телефонной связи компанией был выполнен комплекс строительно-монтажных работ: организована оптическая сеть, произведен монтаж телекоммуникационного оборудования, установлена учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС). В рамках контракта «Ростелеком» будет обеспечивать сервисное обслуживание созданной инфраструктуры связи. Благодаря реализованному проекту энергетики получили возможность подключения дополнительных сервисов услуги, организации многоканальной телефонной связи, наращивания количества номеров и соединительных линий по мере роста потребностей и гибкого управления сервисами УПАТС (подключение и отключение номеров, запрет междугородных соединений, детализация телефонных разговоров). Дмитрий Фёдоров, директор филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс», прокомментировал: «Во время подготовки к переезду мы выбирали оператора, готового организовать для нас услуги связи на новом месте под ключ по индивидуальному проекту с учётом наших особенностей. Непременным условием было сохранение нумерации для удобства наших клиентов. «Ростелеком» выполнил свои обязательства в установленные сроки и с надлежащим качеством». Кирилл Грачёв, технический директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком», сообщил: «Компания «Ростелеком» располагает всеми ресурсами для реализации телекоммуникационных проектов разного уровня сложности. В ходе работ над телефонизацией нового офиса компании «Т Плюс» мы организовывали инфраструктуру связи с нуля под конкретные бизнес-задачи клиента». Аналогичные комплексные решения ранее были реализованы для филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» и Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:26, 02.10.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия118 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия116 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия124 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |