 |
«Ростелеком» реализовал проект комплексной телефонизации для энергетической компании «Т Плюс»
«Ростелеком» телефонизировал новый офис филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» с предоставлением клиенту 150 прямых городских номеров.
Для оказания услуг телефонной связи компанией был выполнен комплекс строительно-монтажных работ: организована оптическая сеть, произведен монтаж телекоммуникационного оборудования, установлена учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС). В рамках контракта «Ростелеком» будет обеспечивать сервисное обслуживание созданной инфраструктуры связи. Благодаря реализованному проекту энергетики получили возможность подключения дополнительных сервисов услуги, организации многоканальной телефонной связи, наращивания количества номеров и соединительных линий по мере роста потребностей и гибкого управления сервисами УПАТС (подключение и отключение номеров, запрет междугородных соединений, детализация телефонных разговоров). Дмитрий Фёдоров, директор филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс», прокомментировал: «Во время подготовки к переезду мы выбирали оператора, готового организовать для нас услуги связи на новом месте под ключ по индивидуальному проекту с учётом наших особенностей. Непременным условием было сохранение нумерации для удобства наших клиентов. «Ростелеком» выполнил свои обязательства в установленные сроки и с надлежащим качеством». Кирилл Грачёв, технический директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком», сообщил: «Компания «Ростелеком» располагает всеми ресурсами для реализации телекоммуникационных проектов разного уровня сложности. В ходе работ над телефонизацией нового офиса компании «Т Плюс» мы организовывали инфраструктуру связи с нуля под конкретные бизнес-задачи клиента». Аналогичные комплексные решения ранее были реализованы для филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» и Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:26, 02.10.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия66 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия72 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |