Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.
Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»: 1. построение маркетинговой стратегии; 2. ценообразование и бизнес-моделирование; 3. разработка новых продуктов; 4. маркетинговые исследования; 5. развитие и усиление каналов продаж; 6. формирование лояльности; 7. интегрированные маркетинговые коммуникации; 8. отраслевой маркетинг; 9. digital-маркетинг; 10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты».
Для кого Программа-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров ; для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением доли на рынке и рыночными стратегиями. А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Начало обучения: 26 октября 2015 года Срок обучения: 2 месяца Время занятий: с 19:00 до 22:00; занятия проводятся каждый понедельник, вторник и четверг. Стоимость: 79 000 руб.
По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM. Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/mba/strategy/
Контактное лицо: Катерина
Компания: IHSBM
Добавлен: 14:38, 02.10.2015
Количество просмотров: 864
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».