|
Mini MBA «Стратегический маркетинг»
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.
Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»: 1. построение маркетинговой стратегии; 2. ценообразование и бизнес-моделирование; 3. разработка новых продуктов; 4. маркетинговые исследования; 5. развитие и усиление каналов продаж; 6. формирование лояльности; 7. интегрированные маркетинговые коммуникации; 8. отраслевой маркетинг; 9. digital-маркетинг; 10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты».
Для кого Программа-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров ; для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением доли на рынке и рыночными стратегиями. А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Начало обучения: 26 октября 2015 года Срок обучения: 2 месяца Время занятий: с 19:00 до 22:00; занятия проводятся каждый понедельник, вторник и четверг. Стоимость: 79 000 руб.
По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM. Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/mba/strategy/
Контактное лицо: Катерина
Компания: IHSBM
Добавлен: 14:38, 02.10.2015
Количество просмотров: 764
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия56 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия65 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|