«МТС Украина» предлагает открыть Черновцы с помощью современных технологий
2 октября 2015 г.
Киев, Украина - Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина», объявляет об открытии инновационного туристического маршрута «Открой для себя Черновцы» в рамках концепции Ukraine4all.
Инновационный туристический маршрут «Открой для себя Черновцы» запустили 1 октября в Черновцах в рамках концепции Ukraine4all. Это совместный проект украинского оператора мобильной связи «МТС Украина» и город ской власти.
Туристический маршрут объединил 21 достопримечательность многокультурного города в пределах пешеходной доступности.
Проложен маршрут с помощью стрелок и специальных табличек с QR-кодами, особой символикой и номерами локаций. Таблички с QR-кодами на маршруте устанавливаются непосредственно возле достопримечательностей, стрелки указывают путь к следующей локации.
Во время считывания QR-кода с помощью смартфона или планшета туриста будет направлено на сервер с подробным описанием и фото ближайшего исторического или культурного объекта - площади, дома, памятника. К описанию памятников добавляются ссылки на полную карту города с указанием мест, где расположены QR-таблички с веселым ежиком, который стал визуальным символом черновицкого маршрута. Кроме исторической справки, истории ежиков Черновцов включают местные легенды, интересные истории и городские тайны.
«Открой для себя Черновцы – это совершенно необычный маршрут, в нем соединились история и современные технологии. Именно благодаря технологиям сегодня каждый сможет самостоятельно ознакомиться с достопримечательностями Черновцов и даже самостоятельно провести экскурсию для своих друзей и гостей с помощью смартфона или планшета», – уверен заместитель генерального директора« МТС Украина», регион Запад, Сергей Самокрик.
«Черновцы всегда были открытым городом и интересным для мира. Сегодня с помощью современных технологий мы делаем наш город еще более доступным и комфортным для туристов. Мы объединяем современность и историю, делаем их партнерами, работающими на туристическую привлекательность Черновцов. Это интересный информационно-комункационный продукт. Надеюсь, что рассказы черновицкого ежика будут иметь успех у гостей, поклонников нашего города», – отметил Черновицкий городской голова Алексей Каспрук.
Для удобства туристов предусмотрены бумажные туристический путеводители с краткой информацией об объектах на маршруте. Путеводители размещены в магазине «МТС Украина» (г.Черновцы, ул. Соборная, 10) и в туристско-информационном центре (г.Черновцы, ул. Главная, 16).
Об инновационном туристический маршрут «Открой для себя Черновцы»
Инновационный туристический маршрут «Открой для себя Черновцы» включает 21 интересную памятник истории и архитектуры: 1. Центральная площадь. 2. Улица им. О. Кобылянской. 3. Кафедральный собор Святого Духа 4. Площадь Соборная. 5. Костел Успения Сердца Иисуса. 6. Немецкий народный дом. 7. Польский народный дом. 8. Армянская церковь. 9. Украинский народный дом 10. Кафедральной собор Успения Пресвятой Богородицы 11. Николаевский кафедральный собор 12. Николаевская церковь 13. Площадь Пресвятой Марии. 14. Римско-католический костел Воздвижения Честного Креста. 15. Дом-корабль. 16. Церковь Святой Параскевы. 17. Площадь филармонии. 18. Кинотеатр «Черновцы» (бывший Темпль). 19. Театральная площадь. 20. Областная государственная администрация (бывший Дворец Юстиции). 21. Черновицкий национальный университет (бывшая резиденция митрополитов Буковины и Далмации)
О туристический проект в рамках концепции Ukraine4all
В основе концепции Ukraine4all – использование современных информационных технологий для развития туристической инфраструктуры украинских городов. Скоростной мобильный интернет позволяет оперативно получать всю необходимую информацию – карту города, описание достопримечательностей, фото и видео контент – в любое удобное время.
Грандиозный туристический проект в рамках концепции Ukraine4all начался из Полтавы, где 23 сентября был открыт первый инновационный туристический городской маршрут «Тропа легенд». Визуальным символом полтавского маршрута есть счастливая подкова. Маршрут объединил 20 культурных и исторических памятников Полтавы. Бумажные туристический путеводители «Тропа легенд» размещены в музее-усадьбе Ивана Котляревского (г.Полтава, Соборная площадь, 3), и в магазине «МТС Украина» (г.Полтава, ул. Фрунзе, 66).
О QR-код
QR-код (англ. Quick response – быстрый отклик) – матричный код. Основное преимущество QR-кода – это легкое распознавание сканирующим оборудованием, в том числе фотокамерой смартфона, что позволяет быстро получать информацию о том или ином объекте.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.