 |
Ареон Консалтинг поделился опытом внедрения инновационных подходов в контактных центрах
24 сентября в Киеве прошел практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса», организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров при поддержке Ареон Консалтинг. В ходе данного мероприятия представители 26 компаний ознакомились с ключевыми тенденциями отрасли и практическими подходами к их реализации, узнали о наиболее перспективных инструментах и пообщались с коллегами, использующими подобные решения в своей работе.
Участники практикума обсудили темы ключевых тенденций рынка, аспекты оптимизации процессов, изменения в подходах к выбору решения для контактных центров. Компания Ареон Консалтинг также поделилась примерами успешного опыта использования инновационных подходов в организации деятельности контактных центров:
• Оmni-channel. Использование данного подхода подразумевает эффективное управление всеми каналами коммуникаций с клиентом в единой системе и позволяет обеспечивать качественное обслуживание независимо от задействованного канала. Ареон Консалтинг стал первой компанией в Украине, которая сумела успешно реализовать концепцию оmni-channel в банковской и телекоммуникационной сферах. • Кросс-аналитика. Без целостного виденья процессов невозможно определить слабые места и пути повышения эффективности работы контактного центра. Кросс-аналитика основывается на том принципе, что анализ должен осуществляться не только исходя из данных, которые предоставляет колл-центр, но и использовать данные из других систем, задействованных в процессах обслуживания клиентов. В рамках реализации крупного телекоммуникационного проекта в банковском секторе, Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход и в сфере коммуникаций. Использование кросс-аналитики дает возможность анализировать и корректировать систему мотивации агентов, объективно оценивать FCR и достоверно выявлять узкие места. • Открытые технологии. Реализация данного подхода дает возможность интегрировать новые технологии в уже существующую инфраструктуру компании. Применение открытых технологий позволяет сделать контакт-центр более гибким. Ареон Консалтинг использовал этот подход для построения системы исходящего обзвона на базе Asterisk, и поделился особенностями формирования системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.
Для большинства украинских компаний описанные выше подходы являются инновационными, однако, в скором будущем, они станут основой для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и эффективности процессов контактных центров. За время 15-ти летней работы в данной сфере, команда Ареон Консалтинг зарекомендовала себя как надежного партнера для построения высокоэффективного бизнеса, с более 30 успешно реализованными проектами, наибольшие из которых превышают 1000 рабочих мест.
Прошедший практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» позволил руководителям и собственникам контактных центров банковского сектора, сферы страхования, здравоохранения и аутсорсинга не только узнать об актуальных подходах и ключевых тенденциях, но и пообщаться в неформальных условиях, принять участие в дискуссионной панели, узнать о практиках коллег и поделиться своим опытом.
Главной целью проведения мероприятия стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал www.call-centers.com.ua, где раскрываются наиболее актуальные для контактных центров темы и вопросы.
Контактное лицо: Елена
Компания: Ареон
Добавлен: 18:57, 05.10.2015
Количество просмотров: 590
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия505 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия130 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия79 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия335 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |