 |
«Билайн» принял участие в Международном фестивале славянской культуры «Белгородская слобода-2015»
3 октября 2015, Белгород Белгородский филиал ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») принял участие в ежегодном фестивале славянской культуры «Белгородская слобода», который способствует сохранению богатого культурного наследия края, развитию культурного и делового сотрудничества, реализации продукции фермеров и мастеров-ремесленников.
3 октября, в Валуйках в седьмой раз провели фестиваль славянской культуры «Белгородская слобода». Гостей фестиваля ожидала насыщенная культурная программа. Здесь была организована ярмарка товаропроизводителей «Дары Белогорья» и презентации сельских подворий. Свою продукцию представили мастера-ремесленники, прошли мастер-классы по бисероплетению, валянию, резьбе и росписи по дереву, изготовлению стеклянных миниатюр. Также в рамках фестиваля прошли захватывающие соревнования по конному спорту. Компания «Билайн» так же приготовила для гостей праздника сюрпризы: каждый желающий мог сфотографироваться в фотозоне «Матрешек-Всешек», отдохнуть в специальной зоне отдыха, а также поучаствовать в занимательных конкурсах, и все на память получили вкусные медовые пряники.
А для того, чтобы все гости и участники фестиваля всегда оставались на связи и могли онлайн поделиться впечатлениями от замечательного фестиваля, компания «Билайн» провела дополнительные работы по обеспечению высокого качества мобильной связи и интернета г. Валуйки. Для увеличения пропускной способности сети и мобильного доступа в Интернет технические специалисты компании провели модернизацию оборудования на базовых станциях.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ПАО "ВымпелКом"
Добавлен: 19:05, 05.10.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |