 |
«МТС Украина» поможет придпринимателям искать новых клиентов
5 октября 2015 г.
Киев, Украина - Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина», совместно с ADPHONE™ запустили инновационную услугу, которая позволяет предпринимателям привлекать новых клиентов, а потребителям – дозвониться до поставщика нужных товаров или услуг в один клик.
С 5 октября 2015 г. «МТС Украина» и международная компания ADPHONE™ запускают услугу «Рекламный Менеджер» для всех абонентов оператора.
Сервис «Рекламный Менеджер» позволяет бизнесу просто и эффективно объединять запросы потребителей с предложениями бизнеса. Теперь на портале «Рекламный Менеджер МТС», на сайтах-партнерах и в поисковике Google предприниматели могут фокусироваться только на продажах своих услуг или продукции, а сервис «Рекламный Менеджер» создаст интернет-рекламу в нужном формате, разместит ее на соответствующих ресурсах и направит звонки от новых клиентов на мобильный телефон предпринимателя.
Сайт (в том числе и мобильная версия) автоматически создается запатентованной системой ADPHONE™ на основе представленной клиентом информации. Чтобы получить звонок, пользователю услуги достаточно просто оставаться на связи. Благодаря «Рекламному Менеджеру» предприниматель контролирует затраты на привлечение новых клиентов, отслеживает точное количество полученных звонков. Оплата звонков от потенциальных клиентов происходит с мобильного счета «МТС Украина».
Чтобы получать звонки от новых клиентов, достаточно пройти простую регистрацию на сайте «Рекламный Менеджер» http://rm.mts.ua, или позвонить по номеру 848 (бесплатно, пн-пт, 09: 00-18: 00), чтобы получить помощь эксперта.
О системе ADPHONE™
ADPHONE™ – это автоматизированная система мобильной рекламы для предпринимателей. Пользователи ADPHONE™ – компании, работающие с клиентами по телефону. Такие компании не имеют собственного отдела маркетинга, а обслуживание обычного интернет-агентства для них непонятно и очень дорого. Система ADPHONE™ создана для привлечения звонков от потенциальных клиентов. В отличие от обычных агентств интернет-рекламы, система дает клиентам простой и эффективный продукт – звонки от новых клиентов. Предпринимателям не нужно тратить время и средства на углубление в сложную отрасль специфических показателей интернет рекламы – кликов, показов, конверсии.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 19:05, 05.10.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Украина
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия222 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия368 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия355 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |