 |
Выставочный стенд Schneider Electric от "Привет-Медиа"
MIOGE (Нефть и Газ) — крупнейший нефтегазовый форум в России. В этом году в выставке участвовали тысячи представителей от 40 различных стран. Фирменными экспозициями и стендами были представлены такие всемирно известные компании, как Газпром, Башнефть, Вымпел, GE, Fluide-Line, IMS, Emerson, Yokogawa Electric и многие другие крупнейшие игроки рынка в сфере добычи газа и нефти. За 4 дня мероприятия выставку посетили свыше 30 000 гостей. Одним из самых посещаемых стал стенд компании Schneider Electric — мирового эксперта в сфере управления энергией и автоматизации. Экспозиция была разработана с учетом фирменного стиля компании. Нестандартные дизайнерские и архитектурные решения привлекли огромное количество посетителей, а грамотное использование пространства позволило использовать каждый метр площадки с пользой.
Холдинг «Привет-Медиа» обеспечивает комплексный подход в создании выставочных стендов. Уникальные решения компании и серьезный опыт работы обеспечивают клиентам максимальную отдачу от участия в мероприятиях различного масштаба, уровня и тематики. Более детально познакомиться с работами «Привет-Медиа» можно на сайте компании.
Контактное лицо: Светлана Каратаева
Компания: "Привет-Медиа"
Добавлен: 11:42, 06.10.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |