 |
Выставочный стенд Schneider Electric от "Привет-Медиа"
MIOGE (Нефть и Газ) — крупнейший нефтегазовый форум в России. В этом году в выставке участвовали тысячи представителей от 40 различных стран. Фирменными экспозициями и стендами были представлены такие всемирно известные компании, как Газпром, Башнефть, Вымпел, GE, Fluide-Line, IMS, Emerson, Yokogawa Electric и многие другие крупнейшие игроки рынка в сфере добычи газа и нефти. За 4 дня мероприятия выставку посетили свыше 30 000 гостей. Одним из самых посещаемых стал стенд компании Schneider Electric — мирового эксперта в сфере управления энергией и автоматизации. Экспозиция была разработана с учетом фирменного стиля компании. Нестандартные дизайнерские и архитектурные решения привлекли огромное количество посетителей, а грамотное использование пространства позволило использовать каждый метр площадки с пользой.
Холдинг «Привет-Медиа» обеспечивает комплексный подход в создании выставочных стендов. Уникальные решения компании и серьезный опыт работы обеспечивают клиентам максимальную отдачу от участия в мероприятиях различного масштаба, уровня и тематики. Более детально познакомиться с работами «Привет-Медиа» можно на сайте компании.
Контактное лицо: Светлана Каратаева
Компания: "Привет-Медиа"
Добавлен: 11:42, 06.10.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |