 |
Новый инструмент интернет-маркетинга для любого бизнеса "Дело Народа"
Общественная организация «Народное дело» сообщает о старте нового интернет-сервиса для рынка B2B и B2C. «Дело народа» delonaroda.ru. Сервис предназначается для продвижения и продажи товаров и услуг, производимых в России малым и средним бизнесом, а также для просвещения покупателей, производителей и продавцов.
Создатели проекта ставят перед ним задачи по развитию предпринимательства, рыночных отношений и покупательской культуры.
Функционал сервиса многогранен: это и доска объявлений о закупках и продажах, и оригинальная рекомендательная система и онлайн-энциклопедия товаров, создаваемая пользователями под жёстким контролем модераторов. Уникальность сервиса в его идее: дело народа — развитие честного открытого и доступного интернет-рынка и повышение культуры купли-продажи в России.
Народная идея Купить по-настоящему качественный товар, не переплачивая за бренд, в современной России – трудно. Удивительно, но продать такой товар тоже очень сложно
«Дело народа» ставит перед собой задачу развития культуры потребления в России, поддержку и развитие отечественного бизнеса, в особенности производств. Хотя общество потребления в нашей стране благополучно сформировалось, его культура оставляет желать лучшего. Покупатель может ориентироваться только на малоинформативную рекламу, в то время, как по-по настоящему важная информация о товарах ему не предоставляется.
Маркетологи и рекламисты предлагают купить упаковку, имидж, легенду, но не реальные выгоды и преимущества, предоставляемые товаром.
Мы ставим перед собой задачу предоставить не только возможность продавать и покупать, но и получать полную информацию о критериях качества и особенностях товаров.
Реализация Совместными усилиями команды сайта и его пользователей будет создана база статей, обучающих потребителей разбираться в товарах, делать осмысленный выбор. Команда сайта, состоящая из экспертов в различных областях, обеспечивает жёсткую модерацию статей, создаваемых пользователями, исключает распространение ложной информации, рекламных мифов. Основную выгоду от сервиса получат начинающие предприниматели и компании сегмента B2B, но также он будет полезен и рядовому потребителю, желающему узнать больше или купить товар непосредственно у производителя.
Немаловажна интерактивная составляющая. Покупатель может не только узнать о товаре, но и обсудить интересующие его особенности с продавцом.
Контактное лицо: Евгения Небова, главный редактор
Компания: ООО "Дело Народа
Добавлен: 11:44, 06.10.2015
Количество просмотров: 734
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |