|
Новый инструмент интернет-маркетинга для любого бизнеса "Дело Народа"
Общественная организация «Народное дело» сообщает о старте нового интернет-сервиса для рынка B2B и B2C. «Дело народа» delonaroda.ru. Сервис предназначается для продвижения и продажи товаров и услуг, производимых в России малым и средним бизнесом, а также для просвещения покупателей, производителей и продавцов.
Создатели проекта ставят перед ним задачи по развитию предпринимательства, рыночных отношений и покупательской культуры.
Функционал сервиса многогранен: это и доска объявлений о закупках и продажах, и оригинальная рекомендательная система и онлайн-энциклопедия товаров, создаваемая пользователями под жёстким контролем модераторов. Уникальность сервиса в его идее: дело народа — развитие честного открытого и доступного интернет-рынка и повышение культуры купли-продажи в России.
Народная идея Купить по-настоящему качественный товар, не переплачивая за бренд, в современной России – трудно. Удивительно, но продать такой товар тоже очень сложно
«Дело народа» ставит перед собой задачу развития культуры потребления в России, поддержку и развитие отечественного бизнеса, в особенности производств. Хотя общество потребления в нашей стране благополучно сформировалось, его культура оставляет желать лучшего. Покупатель может ориентироваться только на малоинформативную рекламу, в то время, как по-по настоящему важная информация о товарах ему не предоставляется.
Маркетологи и рекламисты предлагают купить упаковку, имидж, легенду, но не реальные выгоды и преимущества, предоставляемые товаром.
Мы ставим перед собой задачу предоставить не только возможность продавать и покупать, но и получать полную информацию о критериях качества и особенностях товаров.
Реализация Совместными усилиями команды сайта и его пользователей будет создана база статей, обучающих потребителей разбираться в товарах, делать осмысленный выбор. Команда сайта, состоящая из экспертов в различных областях, обеспечивает жёсткую модерацию статей, создаваемых пользователями, исключает распространение ложной информации, рекламных мифов. Основную выгоду от сервиса получат начинающие предприниматели и компании сегмента B2B, но также он будет полезен и рядовому потребителю, желающему узнать больше или купить товар непосредственно у производителя.
Немаловажна интерактивная составляющая. Покупатель может не только узнать о товаре, но и обсудить интересующие его особенности с продавцом.
Контактное лицо: Евгения Небова, главный редактор
Компания: ООО "Дело Народа
Добавлен: 11:44, 06.10.2015
Количество просмотров: 716
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|