 |
МигКредит объявил о снижении ставок по займам до 30% по ряду продуктов
МигКредит снизил ставки по займам для новых и лояльных клиентов компании до 30% по ряду продуктов, в зависимости от рисковой категории клиента, суммы и срока займа. Для лояльных клиентов компании, которые получают второй, третий и последующие займы, продукты МигКредит всегда были выгоднее. Теперь же для постоянных клиентов, которые ранее получали займы в МигКредит и добросовестно их оплачивали, компания предлагает особые условия кредитования, что, несомненно, станет приятным сюрпризом в преддверии новогодних праздников.
«Мы развиваем свой бизнес с учетом всех законодательных норм, наши предложения для клиентов всегда прозрачны и отвечают рыночным тенденциям, - прокомментировала Лора Файнзильберг, Генеральный директор МФО «МигКредит». – Вновь снижая ставки по займам, мы приводим наши предложения для клиентов в соответствие установленным среднерыночным и предельным значениям полной стоимости займов.
Мы отмечаем стабильный рост спроса на наши продукты в 2015 году на уровне 10-15% в месяц. Стабильный спрос на займы позволил нам еще в июле текущего года снизить ставки. Кроме того, планомерное совершенствование бизнес-процессов компании и продуктовых предложений дает возможность реализации гибкой ценовой политики. При этом наш принцип «Каждый последующий заем дешевле предыдущего», адресованный лояльным клиентам компании, по-прежнему актуален. Наши клиенты могут быть уверены в том, что при обращении в МигКредит получают наиболее качественный и выгодный сервис».
Напомним, МигКредит предлагает займы с условием единовременного или постепенного погашения от 3 000 до 80 000 рублей на срок до 36 недель, в зависимости от кредитной истории заемщика.
Справка о компании: «МигКредит» - одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на выдаче займов физическим лицам. Компания включена в государственный реестр МФО 8 июля 2011 года, регистрационный номер: 2110177000037. По итогам исследования РА «Эксперт», компания является второй по величине микрофинансовой компанией России по отраслевым признакам. Национальным Рейтинговым Агентством присвоен рейтинг кредитоспособности компании «МигКредит» на уровне «АА». Компания является членом СРО НП «МиР» с 2013 года. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя точки выдачи микрозаймов в различных регионах России. Подробная информация о компании опубликована на сайте: www.migcredit.ru.
Контактное лицо: Олег Федорченко
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 11:16, 07.10.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |