Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 октября – день создания АКМР

6 октября – праздник индустрии корпоративных коммуникаций! Именно в этот день была создана Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Сегодня АКМР отмечает свое 11-ти летие.
Первое мероприятие Ассоциации было проведено в 2001 г., а официально АКМР была зарегистрирована 6 октября 2004. В наше динамичное время 11 лет – это большой срок. За это время рынок корпоративных медиа в России превратился в целую индустрию. Корпоративные коммуникации являются ключевыми параметрами в стратегиях компаний. В целях развития отрасли, за 11 лет ассоциация провела свыше 200 мероприятий, в числе которых конференции, саммиты, премии, бизнес-встречи, в том числе за рубежом. Вклад в развитие российского института корпоративных коммуникаций достаточно весом, и все члены заинтересованы в популяризации Ассоциации и упрочнения позиции каждого члена в современной бизнес-системе.
Корпорации, входящие в Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, представлены практически во всех отраслях экономики. Их совокупный годовой оборот превышает 7.2 трлн. рублей (или более 10.8% российского ВВП), а общее число сотрудников превышает 850 тысяч россиян.
В прошлом году, 18 июня 2014, прошло торжественное событие – Юбилей АКМР, в рамках которого состоялась Церемония вручения наград победителям первого всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM 2014». Ассоциация пригласила всех коллег и партнеров по индустрии окунуться в феерию праздника и торжества, отметив с размахом наступление новой декады, новых побед и новой медиа-эры.
Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК.Стратегии развития», об АКМР: «Хочу от всей души поздравить всех сотрудников АКМР и Президента Игоря Игнатьева с 11-ти летием организации. АКМР – ведущая площадка, объединяющая всех коммуникаторов страны, выступающая сплачивающим фактором всего профессионального сообщества. Деятельность АКМР трудно переоценить. Это сообщество, которое не только само постоянно развивается, но и постоянно стимулирует развитие всей коммуникационной отрасли, влияет на правильное восприятие профессии коммуникатора во всех отраслях экономики. Мероприятия АКМР уже стали не только традиционными, но и знаковыми. Именно там рождаются новые звезды коммуникаций. А рейтинг, который АКМР недавно внедрила, стал одним из основных элементов оценки компетенций профессионального сообщества. Желаю коллегам новых горизонтов, сногсшибательных идей, ярких побед!»
За 11 лет работы АКМР провела:
• 12 Международных конференций «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках конференции ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное издание»
• 11 семинаров по внутренним коммуникациям из цикла: «Система три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ, как сделать корпоративное издание успешным»?
• 3 Международные конференции «Клиентские и отраслевые B2B издания»
• 7 зарубежных Саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и медиа: передовые практики и мировые тренды»
• 4 Форума «Корпоративное видео» и 4 конкурса «Лучшее корпоративное видео года»
• 3 Ежегодных Конференции «Digital-коммуникации России» и Премии «Digital Communications AWARDS»
• Свыше 30 бизнес-завтраков.
Члены правления АКМР: Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО»; Екатерина Коляда, ИД «МедиаБизнес»; Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Кирилл Алявдин, Tele2; Лев Кошляков; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Николай Круглов, «ЮТэйр»; Рафаел Минасбекян, Газпром-медиа; Сергей Бабиченко, НЛМК; Сергей Куприянов, Газпром; Татьяна Эндеко, «Русские машины».
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Присоединяйтесь!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 11:17, 07.10.2015 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru