|
А. Пучков: За кризисный год продажи в проектах КОТ с красивой архитектурой выросли в 2,3 раза
«Экономический кризис в России при всех его негативных проявлениях оказал серьезное воздействие на структуру потребительского спроса на жилье. Буквально за последний год качественные проекты, сочетающие в себе индивидуализацию и масштабное комплексное развитие территорий, доля которого не превышала 10% рынка, показал впечатляющие результаты. Если в среднем по рынку объем продаж снизился на 25-33%, то продажи в данном нишевом сегменте выросли в 2,3 раза», - об этом сегодня сказал генеральный директор Urban Group Андрей Пучков на круглом столе «Жилищное строительство в России: Мировой опыт в российских реалиях», который был организован ИД «Коммерсантъ» на стенде Минстрой РФ в рамках 18-ой Международной отраслевой выставки коммерческой недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2015.
Он отметил, что жилищное строительство в России долгое время находилось под влиянием исторически сильного индустриального градостроительства – микрорайонной застройки и панельного домостроения. До сих пор доля этого типа жилья в массовом сегменте превышает 80%. Однако в последние 5 лет на российском рынке появился новый продукт, удивительным образом сочетающий в себе индивидуализацию и масштабное комплексное развитие территорий. «И этот тренд уже оформился в виде миллиона построенных метров такого жилья – не бумажных, а реализованных и полностью заселенных проектах, - подчеркнул он. - Успех такого формата жилья подтверждается тем, что ежемесячно в каждом из своих проектов мы продаем по 250 квартир, что является рекордным в России. Этот показатель за последний год более чем удвоился».
Эксперт уверен, что такое изменение структуры спроса дает застройщикам редкий шанс качественно изменить среду обитания. «Жилье в России осталось последним продуктом, которое за последние 50 лет практически не поменялось. При том, что потребности людей изменились радикально и – чем больше людей будет рублем голосовать за качественную среду, тем больше российских девелоперов будет вынуждено повысить качество своих проектов», - считает Андрей Пучков.
Справка:
Международная выставка EXPO REAL Международная выставка ежегодно проводится в Мюнхене с 1998 года, объединяя представителей государственных и муниципальных учреждений, строительные компании, архитектурные бюро, банки, девелоперов, инвесторов, экспертов и других специалистов сферы недвижимости и инвестиций со всего мира. Выставка входит в число крупнейших инвестиционных форумов в мире и способствует налаживанию и укреплению международного сотрудничества в области инвестиций и финансового сектора.
Компания Urban Group:
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская российская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Портфель реализованных проектов — более 1 млн кв. метров жилья: ЖК «Ивакино-Покровское», ЖК «Новосходненский», ЖК «Опалиха О2», ЖК «Город набережных». Сейчас ведется строительство трех проектов: «Солнечная система» (Химки) и «Опалиха О3», город-курорт «Митино О2» (Красногорский район). ЖК «Солнечная система» — победитель международной премии European Property Awards (Лондон) в двух номинациях: «Лучшее жилое высотное здание в Европе» и «Лучшее жилое высотное здание в России». ЖК «Город набережных» — победитель Архитектурной премии Губернатора Московской области; победитель престижной российской премии Urban Awards в трех номинациях: «Лучший жилой комплекс Подмосковья эконом-класса», «Лучший проект комплексной застройки» и «Инновация года». ЖК «Опалиха О2» — победитель престижной российской премии Urban Awards: «Лучший строящийся жилой комплекс Подмосковья эконом-класса».
Контактная информация: Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com
Контактное лицо: Ольга Петрова
Компания: Urban Group
Добавлен: 11:20, 07.10.2015
Количество просмотров: 867
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|