|
«Дом.ru» улучшает показатель технического сервиса
Телеком-оператор «Дом.ru» улучшает показатель технического сервиса (ПТС). По итогам 9 месяцев 2015 года максимальное время отсутствия услуг у клиента не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц. Улучшение ПТС стало одним из результатов работы по усовершенствованию системы устойчивости сети компании к аварийным ситуациям. Среди других результатов: количество аварий на сети сократилось на 11%, время профилактических работ - на 8%. Более высокий уровень технического сервиса оценили и клиенты. В первом полугодии количество обращений по вопросам качества цифрового ТВ уменьшилось почти в 2 раза, по работе интернета сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Дом.ru» постоянно улучшает качество связи и предоставляемых услуг, что обеспечивается за счет резервирования каналов и узлов сети, использования современного оборудования, модернизации. Выбранный подход, которого оператор придерживается все 14 лет работы, позволяет обеспечивать миллионы пользователей в 56 городах качественным интернетом, инновационным цифровым ТВ, современной телефонной связью. По результатам собственных тест-драйвов средняя скорость доступа в интернет в сети «Дом.ru» достигает 50,75 Мбит/с, что позволяет с комфортом работать и общаться в Сети. Пользователи цифрового ТВ «Дом.ru TV» могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых в HD – это максимум на российском рынке среди федеральных операторов платного ТВ.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 11:21, 07.10.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|