 |
«Вечерняя Москва» выпустила англоязычный путеводитель по Московскому метрополитену
Пятого октября вышел англоязычный путеводитель по московскому метрополитену, изданный газетой «Вечерняя Москва» совместно с Московским метрополитеном, при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. – Для московского метрополитена выход этого альбома – большое событие, так как до этого у метрополитена не было собственного настолько подробного, красочного и яркого путеводителя на английском языке, – сообщает пресс-служба Московского метрополитена. В новом издании содержится последняя актуальная информация об истории и актуальных маршрутах «подземки». Эта книга ориентирована на деловую инвестиционную элиту, иностранцев, имеющих дело с метрополитеном: поставщиков, потенциальных инвесторов. Также она будет интересна и иностранным туристам, приехавшим в столицу. Мы очень рады, что сумели помочь крупнейшей московской транспортной сети издать подробный англоязычный путеводитель и благодарны всем, кто принимал участие в его создании. – Англоязычный альбом вышел в уменьшенном туристическом формате, – говорит первый заместитель главного редактора "Вечерней Москвы" Алексей Белянчев. – Некоторые сюжеты, которые вышли в большом русскоязычном альбоме, в этом издании оптимизированы. Англоязычное издание, как и русскоязычный альбом, рассказывает об истории московского метро: как прокладывали первые станции, как жил метрополитен в годы войны, содержит рассказы о самых интересных архитекторах, которые создавали проекты станций. Помимо этого, в книге есть информация о планах развития метрополитена, а также интересные и малоизвестные факты о станциях московского метро.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 17:36, 07.10.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |