 |
«Вечерняя Москва» выпустила англоязычный путеводитель по Московскому метрополитену
Пятого октября вышел англоязычный путеводитель по московскому метрополитену, изданный газетой «Вечерняя Москва» совместно с Московским метрополитеном, при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. – Для московского метрополитена выход этого альбома – большое событие, так как до этого у метрополитена не было собственного настолько подробного, красочного и яркого путеводителя на английском языке, – сообщает пресс-служба Московского метрополитена. В новом издании содержится последняя актуальная информация об истории и актуальных маршрутах «подземки». Эта книга ориентирована на деловую инвестиционную элиту, иностранцев, имеющих дело с метрополитеном: поставщиков, потенциальных инвесторов. Также она будет интересна и иностранным туристам, приехавшим в столицу. Мы очень рады, что сумели помочь крупнейшей московской транспортной сети издать подробный англоязычный путеводитель и благодарны всем, кто принимал участие в его создании. – Англоязычный альбом вышел в уменьшенном туристическом формате, – говорит первый заместитель главного редактора "Вечерней Москвы" Алексей Белянчев. – Некоторые сюжеты, которые вышли в большом русскоязычном альбоме, в этом издании оптимизированы. Англоязычное издание, как и русскоязычный альбом, рассказывает об истории московского метро: как прокладывали первые станции, как жил метрополитен в годы войны, содержит рассказы о самых интересных архитекторах, которые создавали проекты станций. Помимо этого, в книге есть информация о планах развития метрополитена, а также интересные и малоизвестные факты о станциях московского метро.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 17:36, 07.10.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |