 |
«Вечерняя Москва» выпустила англоязычный путеводитель по Московскому метрополитену
Пятого октября вышел англоязычный путеводитель по московскому метрополитену, изданный газетой «Вечерняя Москва» совместно с Московским метрополитеном, при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. – Для московского метрополитена выход этого альбома – большое событие, так как до этого у метрополитена не было собственного настолько подробного, красочного и яркого путеводителя на английском языке, – сообщает пресс-служба Московского метрополитена. В новом издании содержится последняя актуальная информация об истории и актуальных маршрутах «подземки». Эта книга ориентирована на деловую инвестиционную элиту, иностранцев, имеющих дело с метрополитеном: поставщиков, потенциальных инвесторов. Также она будет интересна и иностранным туристам, приехавшим в столицу. Мы очень рады, что сумели помочь крупнейшей московской транспортной сети издать подробный англоязычный путеводитель и благодарны всем, кто принимал участие в его создании. – Англоязычный альбом вышел в уменьшенном туристическом формате, – говорит первый заместитель главного редактора "Вечерней Москвы" Алексей Белянчев. – Некоторые сюжеты, которые вышли в большом русскоязычном альбоме, в этом издании оптимизированы. Англоязычное издание, как и русскоязычный альбом, рассказывает об истории московского метро: как прокладывали первые станции, как жил метрополитен в годы войны, содержит рассказы о самых интересных архитекторах, которые создавали проекты станций. Помимо этого, в книге есть информация о планах развития метрополитена, а также интересные и малоизвестные факты о станциях московского метро.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 17:36, 07.10.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |