 |
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда провела прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова
В субботу, 3 октября, специалисты ОПФР по Тамбовской области организовали прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова с использованием мобильной клиентской службы. Мероприятие было приурочено к Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечается 1 октября. Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов. На прием специалисту мобильной клиентской службы пришли около 20 человек. Горожан интересовали вопросы перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки страховой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной пенсий, пенсионной формулы, выдачи СНИЛС, получения набора социальных услуг, использования средств материнского капитала и т.д. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять уже около 3 тыс. граждан. По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства. Отделение ПФР выражает благодарность муниципальному учреждению «Дирекция культуры и массового отдыха» администрации г.Тамбова и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в вопросах организации информационно-разъяснительной работы. Следующий выезд мобильной клиентской службы ОПФР в выходной день планируется осуществить во время 5-ой Международной Покровской ярмарки, которая будет проходить в Тамбове 10 октября 2015 года.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:17, 07.10.2015
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |