Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» и Группа компаний Danone в России подписали договор о сотрудничестве на два года

В соответствии с соглашением застраховано более 13 тыс. сотрудников компании и родственников в Москве и региональных представительствах и производственных предприятиях Группы. Договор заключен в партнерстве со страховой брокерской компанией ООО «Аон Рус – Страховые брокеры» (далее – «Аон Рус»). Договор заключен в партнерстве со страховой брокерской компанией ООО «Аон Рус – Страховые брокеры» (далее – «Аон Рус»).
По результатам тендера, организованного для Группы Danone в России «Аон Рус», ОАО «АльфаСтрахование» признано победителем на основании соответствия критериям, заявленным в тендерном задании и разработанной «Аон Рус» программы страхования. В первую очередь «АльфаСтрахование» предлагает максимально широкое региональное присутствие филиалов с отдельной структурой по ДМС и покрытие всех территорий, на которых Danone, Nutricia и Nutricia Advanced ведут свою деятельность в Российской Федерации (более 80 субъектов). А также на постоянной основе компания гарантирует единую экспертизу качества оказанных сотрудникам медицинских услуг.
Сотрудникам, их родственникам и детям до 1 года и старше доступны программы ДМС, предрейсовые осмотры в медицинских пунктах. Также всем застрахованным обеспечен преимущественно прямой доступ к ЛПУ в соответствии с их программой страхования, круглосуточная связь с региональной и федеральной Службой организации медицинской помощи (Медицинский пульт).
Сотрудничество «АльфаСтрахование» с Группой компаний Danone в России началось в 2003 году, с компаниями Nutricia и Nutricia Advanced - в 2013 году.
«Нам приятно, что сотрудничество «АльфаСтрахование» и Группы компаний Danone в России, компаний Nutricia и Nutricia Advanced прошло испытание временем – мы являемся их страховым партнером не первый год, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Это была действительно непростая борьба, и мы рады, что благодаря оптимальной цене контракта и высокому уровню сервиса выбор Группы компаний Danone в России, компаний Nutricia и Nutricia Advanced был сделан в пользу «АльфаСтрахование». Тендер проводился при участии брокера ООО «Аон Рус – Страховые брокеры». Мы признательны коллегам за высокий профессионализм».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2015 году составил около 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2014 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.
ООО «Аон Рус – Страховые брокеры»:
российское подразделение Aon plc (www.aon.com) – мирового лидера в области услуг по управлению рисками, услуг страхового и перестраховочного брокера, а также консалтинговых услуг в сфере управления персоналом. ООО «Аон Рус – Страховые брокеры» предоставляет брокерские и консультационные услуги по всем ключевым видам корпоративного страхования, в том числе, страхования имущества, энергетики и строительно-монтажных рисков, различных видов ответственности, профессиональных и финансовых рисков, авиационных и космических рисков, морского страхования, страхования автотранспорта, корпоративного страхования сотрудников, страхования индустрии спорта и отдыха, а также услуг по страховому аудиту, управлению кризисными ситуациями и организации перестраховочной защиты.

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 12:27, 08.10.2015 Количество просмотров: 877
Страна: Россия


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия106
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия312
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия244
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия159
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия400
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия254
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия197
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия121
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия261
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия250
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия113
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия173
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия273
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru