Филиал «Ростовский» Банка «ГЛОБЭКС» предлагает новый тариф расчетно-кассового обслуживания «Благое дело»
Филиал «Ростовский» Банка «ГЛОБЭКС» предлагает новый тариф расчетно-кассового обслуживания «Благое дело» для Ростовской-на-Дону епархии Русской Православной Церкви, а также для всех религиозных организаций Краснодарского края. В данном тарифе отменены комиссии банка для приходов, монастырей, образовательных учреждений Ростовской-на-Дону епархии РПЦ за банковское обслуживание расчетно-кассовых документов, предоставляется система удаленного управления счетом «IBank 2» на безвозмездной основе для удобства осуществления платежей и управления денежными средствами на счете. Филиал «Ростовский» Банка «ГЛОБКЭС» готов дополнительно осуществлять начисление процентов на любой остаток денежных средств, находящихся на счете местной религиозной организации, входящей в структуру епархии. При таких условиях банковское обслуживание епархии в Банке «ГЛОБЭКС» будет не только бесплатным, но и приносить стабильный фиксированный доход. Полагаем, что дополнительные денежные средства, полученные епархией в результате сотрудничества с Банком, помогут ей в осуществлении религиозной, миссионерской, благотворительной и образовательной деятельности в Ростове-на-Дону и Ростовской области. В структуру Филиала «Ростовский» Банка «ГЛОБЭКС» входит Операционный офис «Краснодарский». Утверждаемый Банком тариф «Благое дело» доступен также для всех местных религиозных организаций Краснодарского края.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.